Volkswagen по случаю модернизации Arteon представил новый вариант кузова Shooting Brake, который по стилю и качеству демонстрирует амбиции войти в премиум-сегмент. В то же время он ориентирован на практичность и надежность, характерные для моделей автомобилей марки Wolfsburg. Насколько успешен этот автомобиль?

- Новые версии Arteon — Shooting Brake и Sports R — являются воплощением мечты об автомобилях, вызывающих яркие эмоции.
- Стилистические модификации являются общим элементом рестайлинга, в то время как техническая модернизация была необходима на этом этапе развития мультимедиа
- Новые версии: 320-сильный R (для любителей адреналина) и гибридный плагин (для экологической чистоты)
У Volkswagen уже не совсем удачный подход к премиум-сегменту. Фаэтон, выпущенный в 2002-16 годах, имел умеренный успех и был хорошо принят только на китайском рынке. Вот почему Volkswagen теперь меньше говорит о премиум-классе, а больше об авангарде. Это также новое качество, потому что Volkswagen не ассоциируется с авангардом. С другой стороны, с надежностью и практичностью. Но кто хотел бы производить только солидные и практичные автомобили? Вероятно, многие найдутся, но Volkswagen мечтает об автомобилях, которые захватят сердца в высшем классе. И Shooting Brake может воплотить эту мечту в реальность. Потому что одного Артеона в пятидверной версии купе недостаточно.
Volkswagen Arteon Shooting Brake — мечта главы семьи
Volkswagen Arteon выпускается с 2017 года, поэтому рестайлинг, особенно в контексте мультимедиа, была неизбежна. Однако давно известно, что обычная модернизация не закончилась на этом: в предложении Volkswagen появилась новая версия кузова. Не просто обычный универсал — эту роль может и дальше выполнять Passat, Arteon Shooting Brake. Сегодня Mercedes выделяется в этом типе кузова; Panamera Sport Turismo Porsche называется Shooting Brake, также говорится о Ferrari FF. Хорошая компания, в которой хотели бы быть Volkswagen и Arteon.
Стилистически все варианты были модернизированы. Бамперы являются новыми в передней части, дополнительная полоса света, которая проходит через переднюю часть кузова, соединяя фары, привлекает внимание — ночью такой Arteon будет выделяться. На задних светодиодных фонарях появилась новая графика, форма бампера также была изменена.
Крыша была вытянута и немного наклонена за центральной колонной. Тем не менее, создается огромное багажное отделение — до 1632 литров (в фастбэке — 1557 литров). Новая линия крыши добавляет удобства передвижения во втором ряду кресел — здесь в более ранней версии длинноногие могли удобно сидеть, теперь у них также есть достаточно места над их головами. Обе версии кузова имеют колесную базу 2840 мм, общую длину 4866 мм и максимальную длину грузового пространства 2092 мм.
Все версии Arteon имеют новую кабину. Топовая модель Volkswagen ни в коем случае не является копией Passat — она имеет собственную панель приборов и новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями для управления системами помощников. Цифровая кабина с дисплеем диаметром 10,25 дюйма входит в стандартную комплектацию (Digital Cockpit Pro). Над традиционно работающей панелью кондиционера на центральной консоли находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы (диагональ 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от версии). Arteon всегда онлайн, загружает приложения по беспроводной сети через Apple Car Play и Android Auto, а также получает интеллектуальную голосовую поддержку, которая понимает естественные команды.
Volkswagen Arteon — версии привода
Кроме того, была показана спортивная версия R, которая станет новой версией Arteon. Он оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Привод на четыре колеса от Torque Vectoring является новым, который благодаря надлежащему распределению крутящего момента между осями и задними колесами обеспечивает захватывающий опыт вождения. В дополнение к обогащенному стандартному оборудованию, например, адаптивной ходовой части, стандартные возможности Arteon R включают режим гоночного вождения, активируемый кнопкой R на спортивном рулевом колесе.
Более экологичные покупатели могут выбрать новую версию гибридного плагина. В Arteon eHybrid двигатель внутреннего сгорания TSI с электрическим двигателем 156 л.с. и 115 л.с. работают вместе, обеспечивая мощность системы 218 л.с. Литий-ионный аккумулятор, расположенный в полу перед задней осью, обеспечивает электричеством электродвигатель. Система спроектирована таким образом, чтобы на коротких маршрутах, особенно в городе, перемещаться в электрическом режиме — тихо и без выбросов. Для привода на переднюю ось используется 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, специально разработанная для гибридных моделей Volkswagen.
Кроме того, предложение будет включать два дизельных двигателя TDI мощностью 150 и 200 л.с. — оба с двойными катализаторами SCR и — в дополнение к верхнему R — два бензиновых двигателя TSI с турбонаддувом (190 и 280 л.с.). Рестайлинговый Arteon ожидается во второй половине года, а версия R — в 2021 году.
Volkswagen Arteon Shooting Brake — по нашему мнению
Arteon больше не просто «лучший Passat». Самый красивый Volkswagen приобрел независимый характер, чему значительно способствовала новая версия кузова, представляющая собой комбинацию стильного универсала с gran turismo. Кажется, что Arteon ничего не потерял из практических достоинств Volkswagen, но мы увидим это подробно после первых тестов.