Audi Q5 с 2.0-литровым 2.0 TDI дизелем — сбалансированный и универсальный автомобиль. Это удобно, динамично, экономично и хорошо сделано, только цена может быть ниже, а стандартное оборудование — богаче.

- С другой стороны: хорошая производительность и большой 550-литровый багажник.
- В среднем Q5 с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. расходовал 7,2 литра на 100 км.
- Протестированный автомобиль был богато оборудован, но подавляющее большинство преимуществ технологий требуют доплаты.
Да, цена! Это высоко, но скоро Audi представит Q5 II после рестайлинга, и это всегда хорошее время, чтобы купить версию до изменений. Трейдеры более охотно ведут переговоры, особенно за стоковые автомобили. Так что, возможно, стоит заинтересоваться «Q5», тем более, что протестированная версия 40 TDI quattro S tronic завоевала наше признание — она дает ощущение удовольствия и безопасности во время вождения.
Сила модели заключается в ее удобстве использования. Спереди достаточно места, сзади также не следует жаловаться людям со средним ростом, а в багажник объемом 550 литров можно легко положить несколько больших чемоданов. Мы должны похвалить хорошо разработанную и эстетически сделанную приборную панель — все работает интуитивно, виртуальные приборы разборчивы. Тестовый экземпляр оснащен целым арсеналом современных решений, в том числе и для автономного вождения. И мы должны признать, что все работало очень хорошо. Плюс удобные кресла, высококачественные материалы и мягкий пластик, кроме нижней части приборной панели (жесткий пластик).

Audi Q5 40 TDI — разумный расход топлива, большая дальность
Двигатель оставил положительное впечатление. Да, приятное мурлыканье «V6» было бы идеальным, но турбодизель 2.0 R4 мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, работающий со стандартным приводом quattro (бесценный на дорогах с плохим сцеплением), обеспечил хорошую динамику («сотня» менее чем за 9 секунд) и не сжигал слишком много (на испытательном участке чуть более 7 л / 100 км). Нам даже понравилась 7-ступенчатая трансмиссии S tronic с двойным сцеплением — она не дергалась при старте и хорошо выбирала передачи.
Когда дело доходит до поведения Q5 на дороге, мы считаем это большим плюсом. Автомобиль легкий и приятный в управлении, он не склонен к заваливаниям, и это большой внедорожник (почти 4,7 м в длину и почти 2 тонны веса!). Однако здесь следует добавить, что у тестируемого агрегата была динамическая система рулевого управления и активная пневматическая подвеска, что также повышает комфорт вождения до очень высокого уровня.
Цена также исходит от верхней полки. Первоначальный вариант не особенно привлекателен, и Audi заставляет вас дорого заплатить за все. Хорошо, доплаты за пневматическую подвеску и динамическое рулевое управление неудивительны, но за виртуальные приборы или светодиодные фары в автомобиле этого класса и за такие большие деньги — это перебор.
Читайте также: Audi Q5 55 TFSI e quattro: реальный расход топлива гибридной версии
Audi Q5 40 TDI — результаты тестов
Audi Q5 40 TDI | |
Ускорение 0-50 км / ч (с) | 2,9 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 8,9 |
Ускорение 0-160 км / ч (с) | 23,9 |
Время разгона 60-100 км / ч (с) | 4.8 |
Время разгона 80-120 км / ч (с) | 6,6 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | 1968/472 |
Распределение веса спереди / сзади (в процентах) | 53/47 |
Средний расход топлива (л / 100 км) | 7,2 |
Уровень шума 50/100/130 км / ч (дБ) | 55/62/66 |
Диаметр разворота (м) л / п | 11,6 / 11,8 |
Тормозной путь 100-0 км / ч (м) холодные / горячие диски | 36,5 / 35,9 |
Audi Q5 40 TDI — технические характеристики
Audi Q5 40 TDI | |
Двигатель | t.diesel / R4 / 16 |
Объем (см3) | 1968 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 190 / 3800-4200 |
Крутящий момент (Нм / об. / Мин.) | 400 / 1750-3000 |
Привод / коробка передач | 4х4 / автомат 7-ст. |
Максимальная скорость (км / ч) | 220 |
Длина / ширина / высота (мм) | 4663/1893/1659 |
Багажник / бак (л) | 550-1550 / 65 |
Размер шин (тест) | 255/45 R 20 |
Audi Q5 40 TDI — нам нравится
- экономичный и динамичный двигатель,
- высокий комфорт вождения,
- точность вождения,
- хорошее качество отделки (кроме нижней части приборной панели).
Audi Q5 40 TDI — нам это не нравится
- в первую очередь, плохое стандартное оборудование в базе,
- высокие цены на дополнительные опции и оборудование.
Audi Q5 40 TDI — по нашему мнению
Q5 40 TDI — автомобиль, на который стоит обратить внимание. Конфигурация привода (дизельный 190 л.с., серийный Quattro и S tronic) удачная. Оборудование протестированного автомобиля также было впечатляющим, пока не был изучен прайс-лист — почти за все пришлось доплачивать. Но это единственный минус.
багажник в 550 литров вроде как бы и маловат, но наверно наврядли этот автомобиль семейный , скорее для одиночки , и дорогой в обслуживании..