Знаменитый Jeep Wrangler впечатляет своей внешностью и внедорожными возможностями, а в версии с 272-сильным бензиновым двигателем — также производительностью и богатым оснащением. Мы проверили Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.0T на бездорожье и на асфальте.

- С 2018 года Jeep Wrangler оснащается межосевой муфтой.
- Хотя Wrangler стал роскошью, как внедорожник, он все еще является образцовым в этой области.
- Два режима езды по асфальту: 2H, 4H Auto и два для бездорожья: 4H Part Time и 4L.
Wrangler, оснащенный мощным 272-сильным двигателем, приводом 4×4 с редуктором, жесткой рамной конструкцией с дорожным просветом 242 мм и ходом подвески 762 мм, несмотря на дорожные шины (стандартно для версии Sahara), невозможно остановить в полевых условиях. Так было раньше, так оно есть и сейчас, хотя с 2018 года авто стало более роскошным, а его система 4×4 оснащена межосевой муфтой. Благодаря этому, в плохих погодных условиях на асфальте, мы можем повысить нашу безопасность, используя привод по обеим осям (режим 4H Auto).
Jeep Wrangler Sahara — все еще чувствует себя родстером

Хотя в MY18 Wrangler у нас теперь есть решения, известные по внедорожникам (помимо подключаемой муфты в версии Sahara, мы также найдем роскошное оборудование), он все еще построен на раме и имеет два жестких моста с пружинами. Невозможно получить устойчивое поведение авто в поворотах или сверхточное вождение. Конечно, Wrangler на дорогах общего пользования абсолютно безопасен, но — как и в предшественнике — не рекомендуется менять направление или движение на грани сцепления шин с дорогой в повороте.
Jeep Wrangler Sahara — динамичный с двигателем 2.0 / 272 л.с.

На прямой дороге вы можете легко вжать газ в пол. 272 л.с. и 400 Нм очень эффективно управляют 2-тонным родстером, чему помогает очень продуманный 8-ступенчатый «автомат». Реакция на газ мгновенная и позволяет с самого начала получить 100 км / ч за 7,6 секунды. Да, при такой производительности многие внедорожники остаются позади, но до поворота лучше заранее тормозить, потому что, в первую очередь, тормоза тут средние по своей эффективности ( 100-0 км / ч на расстоянии 42 м), а во-вторых, раскачивающийся кузов в продольном и поперечном направлениях может испугать менее опытных водителей.
На шоссе вам не нужно беспокоиться, потому что мощный двигатель позволяет вам быстро двигаться, а на прямой дороге авто ведет себя уверенно. Однако следует помнить, что угловатий кузов имеет большое сопротивление воздуха, и топливо покидает бак с угрожающей скоростью (10-12 л / 100 км). При повседневной смешанной езде необходимо учитывать расход топлива около 9 л / 100 км.
Преимущества Jeep Wrangler Sahara
➤ внедорожные возможности
➤ динамика
➤ комплектация
➤ качество изготовления
➤ вместительность
➤ разборка дверей и крыш
Недостатки Jeep Wrangler Sahara
➤ короткий гарантийный срок и интервал обслуживания
➤ большой расход топлива
➤ поведение на асфальте
➤ цена покупки
Джип Рэнглер Сахара — краткие выводы
Когда я смотрю на Вранглера, я смеюсь от уха до уха. Когда я катаюсь на нем, улыбка никогда не гаснет. Да, на асфальте он хуже чем кроссоверы, но езда по дороге не будет утомительной. Такой автомобиль означает, что вы с нетерпением будете ждать каждые выходные или отпуск, что бы поскорее выбраться на бездорожье и в очередной раз проверить на что способен ваш Джип.
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость | 177 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 7,6 с |
Расход топлива в городе | 11,0 л / 100 км |
Расход топлива за городом | 7,5 л / 100 км |
Средний расход топлива | 9,0 л / 100 км |
Выбросы СО2 | 201 г / км |
Теоретическое покрытие на одной заправке | 900 км |
Радиус разворота | 12,3 м |
Технические данные
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | турбированный бензиновый /рядная четверка/ 16-клапанов |
Настройка двигателя | продольно спереди |
Объем (см3) | 1995 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 272/5250 |
Крутящий момент (Нм / об. / Мин.) | 400/3000 |
Коробка передач / привод | 8 ст. автомат / 4×4 |
Размер шин | 255/70 R 18 |
Вес прицепа с тормозом (Кг) | 2495 |
Клиренс / Ход подвески (мм) | 242/762 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | 2013/481 |
Объем багажника (л) | 533-1044 |
Объем топливного бака (л) | 81 |