fotolia 56858768 m1 Фатальная ошибка владельцев авто с автоматической коробкой передач

Фатальная ошибка владельцев авто с автоматической коробкой передач

Рубрика:

Всем известно, что смазочные материалы в двигателе автомобиля необходимо периодически менять, но эксперты отмечают, что, несмотря на растущий выбор автомобилей с автоматическими коробками передач, у водителей все еще нет привычки менять масло в АКПП, хотя это, вероятно, самая распространенная причина поломок, говорится в докладе. Что нужно знать владельцам авто с АКПП о замене масла и почему эксперименты стоят дорого?

Интервал замены определяется типом коробки передач

Масло в коробке передач, как и в двигателе, необходимо контролировать и менять вовремя с интервалами, указанными производителем. Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач должны быть особенно осторожны, потому что даже малейшая нехватка масла может привести к серьезным поломкам, а любые эксперименты стоят дорого.

По словам руководителя технического отдела одного из производителей автохимии и смазочных материалов, масло для автоматической коробки передач необходимо менять в зависимости от типа коробки передач и пройденного километража: «Для водителей с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), особенно популярной у VW, Audi, Ford или Porsche — рекомендуется менять масло каждые 50000 – 80000 км. Если у вашего автомобиля бесступенчатая трансмиссия (CVT), то рекомендуется менять масло каждые 60000 – 120000 км».

Эксперт отмечает, что интервал замены масла обычно указывается в рекомендациях изготовителя автомобиля, но есть также случаи, когда некоторые производители автомобилей заявляют, что коробка передач не требует никакого обслуживания. Но даже в этом случае, после пробега в 250000 км, необходимо заменить масло и фильтры. И если это не сделать, то проблемы неизбежны.

Наиболее распространенная причина отказа автоматической коробки передач — нехватка масла.

По словам руководителя автосервиса, не все водители понимают, что необходимо менять масло для автоматических коробок передач. Изначально все стараются сэкономить, но в конечном итоге затраты на капитальный ремонт только увеличиваются.

«Владельцы новых автомобилей могут проехать 200 тысяч без замены масла, но все равно позже возникнут проблемы. Даже если после покупки подержанного автомобиля водитель вовремя заметит, что масло для автоматической коробки передач не было заменено, и позаботится об этом, весьма вероятно, что дальнейших проблем не уже не избежать, поскольку замена масла является профилактическим действием», — говорит эксперт.

Если водитель не находит предоставленную производителем информацию об интервале замены масла в автомобиле, а на приборной панели автомобиля нет сигнальной лампы, которая загорается при возникновении проблем в коробке передач, то следует оценить состояние самого масла. Первые признаки — затемненный цвет и резкий запах нефтепродуктов: «Недавно замененное, аккуратное масло для автоматической коробки передач розового, зеленоватого или желтоватого цвета, поэтому, если масло в картере коробки передач пожелтело или даже почернело, его необходимо заменить».

По словам специалиста, очень важно периодически проверять уровень масла в автоматической коробке передач, так как это является одной из наиболее распространенных причин отказа автоматической коробки передач: «Первый сигнал — если коробка передач начала переключать передачи более резко. Переключение передач при движении автомобиля с автоматической коробкой передач должно быть плавным, поэтому, если вы чувствуете, что более высокая передача включается поздно, то должны проверить уровень масла в коробке передач».

Новые модели автомобилей обычно не имеют указателя уровня масла, поэтому не всегда возможно сделать это самостоятельно. Без проверки или замены масла в коробке передач может возникнуть проблема со включением передачи. В худшем случае будет невозможно включить передачу вообще». 

Переплачивать, чтобы сохранить

Эксперты предупреждают, что водители часто допускают ошибки при попытке сэкономить. Особенно важно использовать только спецификацию и сертификацию масла, указанные производителем автомобилей: «Если вы экономите деньги на качественном масле и выбираете более дешевое масло, в последующем вы переплатите в десятки раз больше, но уже за ремонт АКПП. Также целесообразно выбирать товары от производителей, которые работают напрямую с производителями автомобилей и могут предложить водителям специализированные масла для различных типов трансмиссий».

Еще одной распространенной ошибкой является выбор или эксперименты мастеров, которые не имеют правильной специализации: «Мастер, который умеет менять моторное масло, не обязательно сможет заменить трансмиссионное масло. Попытка сохранить и выполнить работу самостоятельно — тоже не очень хорошая идея. Без специального оборудования из коробки передач можно слить только около 30-50 процентов старого масла, а оставшееся в нем старое масло не обеспечит хорошей дальнейшей работы автоматической коробки передач», — объясняет специалист.

Сегодня замена масла для автоматической коробки передач, в зависимости от требуемой суммы, может стоить от 25 евро. Для сравнения, стоимость ремонта автоматической коробки передач может варьироваться в десятки раз больше для тех, кто «устал» от правильного обслуживания автомобиля.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car