Тест-драйв оновленого Volkswagen Caddy 2015
Нове покоління «каблучка» від Volkswagen, всупереч очікуванням, виявилося не надто новим. Але для європейських...
Нове покоління «каблучка» від Volkswagen, всупереч очікуванням, виявилося не надто новим. Але для європейських...
Volkswagen — автопроизводитель из Германии. Его автомобили, как правило, стоят дороже, чем у конкурирующих моделей, но отдача — более высококлассный опыт вождения и владения. Что подтверждено многочисленными тест драйвами и обзорами, а также отзывами владельцев Фольскваген.
В 1934 году Фердинанду Порше было поручено создать небольшой недорогой автомобиль по просьбе Адольфа Гитлера. Его ответ — седан в форме жука, который назывался Volkswagen (по-немецки «народный автомобиль») — дебютировал два года спустя. Гитлер построил город рядом с заводом для фабричных рабочих; он назвал его «Kraft durch Freude Stadt» (взятый из девиза нацистской партии «Радость через силу»), и вскоре решил, что творение Порше следует назвать KdF-wagen (сокращение от «Радость через силу»). Это расстроило Порше, который не был политическим.
Вторая мировая война задержала производство автомобиля; заводу был нанесен значительный ущерб во время боя, и в конечном итоге он был захвачен британской армией. Компания была переименована в Volkswagen, а город на заводе был переименован в Вольфсбург (после Вернера фон Шуленберга из Вольфсбурга, который был вынужден сдать свою землю для строительства города и завода). К концу 40-х годов началось массовое производство Volkswagen Beetle.
В 1950-х Volkswagen расширил ассортимент своей продукции, добавив в свою линейку Bus. Автобус, особенно, оказался довольно популярным благодаря своей универсальности. А Beetle, ставший самым продаваемым автомобилем всех времен, быстро продемонстрировал признаки того, что он является постоянным фаворитом: к 1955 году на заводе в Вольфсбурге было выпущено более 1 миллиона моделей. В этом десятилетии также дебютировал Karmann. Спортивный автомобиль Ghia с элегантным итальянским двухместным кузовом на платформе Beetle.
Звезда Volkswagen выросла в 1960-х годах, и его успех в значительной степени обусловлен успехом «Жука». Автомобиль выиграл от эффективной рекламной кампании и от появления в популярном фильме Диснея. К концу десятилетия годовой объем производства Volkswagen Beetles превысил 1 миллион.
В 1972 году, когда было собрано более 15 миллионов единиц, «Жук» превысил мировой рекорд производства, установленный моделью Т. Форда. В середине десятилетия началась новая эра «Фольксвагенов», в которых двигатели с водяным охлаждением спереди устанавливались на передние колеса. Passat (Dasher в США) был первым из новой линейки и был построен с использованием стандартизированных компонентов, которые могли бы использоваться взаимозаменяемо среди других моделей в линейке производителя. К Passat вскоре присоединился Golf, что имело немедленный успех. К концу десятилетия линейка производителя выросла до спортивного купе Scirocco и ориентированного на производительность Golf GTI.
Гольф завоевал популярность в 80-х, став самой популярной моделью Volkswagen. Когда в 1983 году было построено второе поколение автомобиля, оно было изготовлено в основном в автоматическом режиме с использованием роботов — отметив, что роботы впервые использовались в производстве автомобилей. Высокопроизводительный Golf GTI помог производителю заявить о себе на раллийных трассах. В 1986 году Volkswagen Motorsport получил звание чемпионов мира по ралли группы А.
Продажи Volkswagen на североамериканском рынке упали в начале 90-х, но к концу десятилетия переориентированные маркетинговые усилия и повышенный акцент на новых продуктах привели к повороту в судьбе компании. Популярный New Beetle помог вернуть компанию на радаре в Соединенных Штатах (хотя на европейских рынках она оказалась менее успешной). Стиль кузова был основан на классическом Beetle, и он вызвал отклик у потребителей, которые все еще находили место в своих сердцах для культового, жизнерадостного «любовного жука».
В новом тысячелетии Volkswagen перешел в сегмент люксовых автомобилей, выпустив дорогой седан Phaeton и внедорожник Touareg. Несмотря на то, что «Фаэтон» был хорошо спроектирован и выполнен, он разочаровал в продажах, возможно, сигнализируя о нежелании потребителей раскошелиться на премиальные доллары для бренда, которому не хватает набора известных высококлассных имен, таких как BMW и Mercedes-Benz.
К счастью, Volkswagen добился успеха с другими транспортными средствами в своей линейке, которая в настоящее время включает в себя все от семейных седанов до вместительных внедорожников. Сегодня автопроизводитель пользуется репутацией производителя автомобилей, предлагающих хорошую управляемость и высококлассное оснащение.
Предлагаем вашему вниманию обзоры и тест драйвы автомобилей Volkswagen.
Оставляйте Ваши отзывы о Volkswagen!