Хотя эта технология была известна в течение некоторого времени, турбонагнетатель с электрическим приводом пойдет под капот моделей Affalterbach только сейчас.
Немцы разработали электрический турбонагнетатель в сотрудничестве с промышленным гигантом — Garrett. Хотя пока неизвестно, какая именно модель с турбонаддувом дебютирует, согласно пресс-релизу, это решение ожидается в ближайшее время и будет найдено во всех будущих моделях с логотипом AMG на капоте.
Для работы системы потребуется установка 48 В, и, по словам представителей AMG, она должна обеспечивать невероятно быстрый отклик на газ, ранее неизвестный для автомобилей с турбонаддувом. Как это работает? Удивительно просто. Достаточно взять традиционный турбонагнетатель выхлопных газов и добавить к нему небольшой (4 сантиметра!) электродвигатель. В этом случае он будет расположен непосредственно на главном валу турбины, между рабочим колесом (горячая сторона) и колесом компрессора (холодная сторона).
Когда водитель сильно нажимает на акселератор, и поток выхлопных газов оказывается слишком малым для эффективного ускорения ротора, блок управления посылает сигнал на указанный двигатель, который мгновенно ускоряет вал турбины до рабочей скорости. Эффектом является полное отсутствие так называемой турбо ямы и высокие значения крутящего момента доступны при низких оборотах двигателя.