mercedes benz eqc edition 18861 «Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

Рубрика:

Первый электрический Mercedes-Benz на удивление подходит для путешествий, вдобавок весьма резв, а также довольно экономичен.

Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.

2020 mercedes benz eqc edition 18861 1 «Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.

Особое исполнение

Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.

Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.

300 км проедет в любом случае

Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо. И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.

Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил 91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе. За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.

Данные

  • Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
  • Базовая цена: 87 221 евро
  • Дата теста: август 2019 г
  • Погода: ясно и дождь, +34°
  • Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
  • Пробег за время теста: 1257 км
  • Пробег перед началом теста: 861 км
  • Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
  • Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB — C, A, 72 dB)

Расход

  • «Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
  • По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
  • По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

  • «Реальные» затраты: 12,91 евро
  • Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро 
  • Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
  • Дальность с полным зарядом: 482 км

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car