ford puma 2020 1 Новый Ford Puma 2020

Новый Ford Puma 2020

Рубрика:
foto gallery

Мускулистая, но в то же время динамичная линия кузова, практичный салон, просторный багажник и увеличенный дорожный просвет. Новый Ford Puma 2020 больше не является маленьким автомобилем со спортивным стилем, он превратился в довольно вместительный городской кроссовер. У нас была возможность проверить его самую мощную версию 1.0 Ecoboost Hybrid 155 HP, завернутую в спортивную «одежду» версии ST-Line. Мы представляем пять вещей, которые нам понравились.

Ford Puma 2020
Новый Ford Puma 2020 — обзор

Старое имя, новая концепция

Ford отреагировал на растущий интерес покупателей к городским кроссоверам и представил в предложение еще одну модель этого сегмента. Хотя его название относится к небольшому купе на базе Fiesta и выпускается с конца 90-х годов, 20 лет спустя Ford использует это имя в новом кроссовере.

Ford Puma 2020
Ford Puma 2020

4.2-метровый кроссовер Ford основан на платформе Fiesta (колесная база 2588 мм) и хочет конкурировать с устоявшимися на рынке моделями: Kia Stonic, Peugeot 2008 и VW T-Cross. Автомобиль обладает массивным и в то же время динамичным силуэтом, который состоит из: мощной решетки радиатора, высоких фар и наклонной линии кузова.

В странах Европы цены на новую Puma начинаются с 15700 евро за базовую версию Trend. Также доступны комплектации Titanium и ST-Line, а также интересные пакеты, в том числе «Х» за дополнытельных 2000 евро (включает, среди прочего: автоматическое кондиционирование, навигацию, 18-дюймовые легкосплавные диски).

Читайте также: Ford Kuga 2020 Plug-in Hybrid — тест драйв

Гениальные решения в багажнике нового Ford Puma 2020

Обзор Ford Puma 2020 - багажник
Обзор Ford Puma 2020 — багажник

Новый Puma впечатляет багажным отделением (456 литров; в гибридных версиях 401 литр). Доступ к нему обеспечивается электрически управляемой задней дверью.

Функциональность багажного отделения дополнительно улучшается благодаря регулируемому полу. В более высоком положении он создает ровную поверхность со сложенными спинками дивана. После полного снятия напольного покрытия его можно хранить вертикально за спинкой задних сидений. Когда пол находится в нижнем положении и сложенные сиденья, максимальная вместимость багажника составляет 1216 литров (в гибридных версиях 1161 литр).

2020 ford puma 7 Новый Ford Puma 2020
Обзор Ford Puma 2020 — багажник

Исключительно оригинальным решением в багажнике Puma является складское помещение MegaBox вместимостью 80 литров, благодаря которому можно перевозить более высокие и менее устойчивые предметы высотой до 115 см. Интересно, что пространство для хранения облицовано синтетическим материалом и снабжено сливной пробкой в ​​нижней части, которая позволяет промывать внутреннюю часть водой.

Оригинальные решения в интерьере

2020 ford puma 8 Новый Ford Puma 2020
Форд Пума 2020 — интерьер

Интерьер новой Puma порадовал нас оригинальным дизайном приборной панели и спортивными акцентами. В версии ST-Line, которую мы тестировали, были, среди прочего: передние сиденья, рулевое колесо и рычаг кпп с красной строчкой, красные края вокруг вентиляционных отверстий, темная обивка потолка и накладки на педали из нержавеющей стали. Были и современные решения: беспроводное зарядное устройство, интуитивно понятное мультимедийное устройство SYNC 3 с голосовым управлением, отличная звуковая система B & O и модуль Wi-Fi.

2020 ford puma 9 Новый Ford Puma 2020

Puma — первый автомобиль Ford B-сегмента с 12,3-дюймовыми цифровыми приборами. Цветной экран меняется в зависимости от выбора режима вождения. На выбор предлагается 5 проекций: «Обычный», «Эко», «Спорт», «Бездорожье» и «Скользкая поверхность». Дисплей на панели приборов легко читается, имеет понятное меню и настраивается.

Хорошая динамика и низкий расход топлива благодаря мягкому гибриду

На рынке большинства европейских стран Puma дебютирует с тремя бензиновыми двигателями EcoBoost 1.0 мощностью 95, 125 и 155 л.с. (самый мощный с мягким гибридом). 1,5 турбодизель EcoBlue (120 л.с.) также будет добавлен позже. Нам понравилась хорошая динамика бензинового мотора с максимальной мощностью 155 л.с. Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд, быстрая реакция на газ при низких оборотах, а также умеренный апетит на топливо (в среднем в тесте 6,8 л / 100 км).

2020 ford puma 9 3 Новый Ford Puma 2020

Мягкая гибридная система на 48 вольт, безусловно, способствует хорошей динамике и правильному управлению топливом. Его основным элементом является BISG-устройство на 16 л.с. с ременным приводом, которое сочетает в себе функции стартера и генератора. Во время замедления он восстанавливает энергию, которую затем можно заряжать литий-ионными (10 Ач) батареями. BISG также работает как электродвигатель, используя накопленную энергию для усиления крутящего момента во время обычной езды и ускорения, а также для питания электрооборудования.

2020 ford puma 9 4 Новый Ford Puma 2020

Бортовой компьютер с функцией eco trainer приходит на помощь водителям, которые любят водить машину. Он отслеживает стиль вождения водителя, показывая, мягко ли он нажимает на акселератор или переключает передачи в нужный момент. В нашем тесте аккуратное вождение привело к расходу менее 5 л / 100 км.

Читайте также: Ford Focus ST — очень задорный и с низким расходом топлива

Вождение со спортивной нотой

Хотя Puma использует расширенную платформу Fiesta (более длинная колесная база), она получила новую заднюю подвеску, которая имеет больший ход (клиренс 16,6 см) и более жесткие настройки (в спортивных версиях ST-Line). Рулевое управление обладает высокой точностью, а жесткое шасси гарантирует, что кузов не будет отклоняться от поворотов. Водитель, который любит динамичное вождение, будет в восторге от вождения Puma.

2020 ford puma 9 6 Новый Ford Puma 2020

Однако жесткие характеристики подвески тестируемой модели ST-Line не совсем удобны. При поперечной неровности тело может испытывать неприятные вибрации. Кроме того, дополнительные 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (215/50) не улучшают комфорт при движении.

Водитель может рассчитывать на эффективные тормоза. Холодные диски могут остановить Puma со 100 км / ч на расстоянии 36,2 м. После разогрева фрикционных элементов тормозной путь сокращается до 36 м.

Что еще впечатлило нас в новой Puma и есть ли еще элементы, которые разочаровали нас? Об этом вы скоро узнаете из полной версии теста.

Фото Новый Ford Puma 2020

Видео Новый Ford Puma 2020

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Красивый номер

Интересно, когда будет в продаже?, сейчас не вижу даже на сайте форд ком.

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car