honda jazz 2020 Новый Honda Jazz 2020 1.5 Hybrid - удивительный городской автомобиль

Новый Honda Jazz 2020 1.5 Hybrid — удивительный городской автомобиль

Рубрика:
foto gallery

Теоретически новый Honda Jazz 2020 является представителем сегмента B. Однако это не типичный городской хэтчбек, потому что пространство для путешественников и функциональные решения ставят большинство соперников на колени. Последнее четвертое поколение работает на гибридной системе. В тесте мы проверим, что еще может вас удивить?

Новый Honda Jazz 2020
Новый Honda Jazz 2020
  • Новый Honda Jazz 2020 на 16 мм длиннее своего предшественника и на 24 мм ниже
  • Привод питается от гибридной системы общей мощностью 109 л.с.
  • Он имеет небольшие габариты, но впечатляет своей вместительностью и функциональными решениями

Трудно поверить, что Хонда Джаз дебютировал 19 лет назад, а ассортимент, представленный в салонах сейчас, является моделью 4-го поколения. Новая версия приобрела более динамичный силуэт. Похорошела? Это уже спорно.

Стоимость покупки нового Honda Jazz 1.5, несомненно, является спорной, поскольку прайс-лист в европе начинается от 21000 евро. Нам известно о том, что автомобили в последнее время стали дороже, но эта сумма позволяет подумать о хорошо оборудованном компактном хэтчбеке и даже кроссовере. В конце концов, цены на столь же горячего дебютанта из Японии (Ярис) начинаются с 13500 евро (гибрид: с 17500 евро). Мы признаем, что во время тестов мы часто задумывались о смысле покупки Хонда Джаз и, наконец, мы пришли к выводу, что автомобиль стоит своей цены. Почему? Читайте далее.

Что ж, Новый Джаз встречается только с гибридным приводом. Это не новинка в этой модели, поскольку во втором поколении версии 1.3 IMA Hybrid 88 14 HP гибридная силовая установка была тоже доступна. На этот раз мы имеем дело с другой конструкцией, которая состоит из 1,5-литрового 4-цилиндрового безнаддувного бензинового двигателя (работает в цикле Аткинсона) и электродвигателя (достигает 13 000 оборотов в минуту). Общая мощность системы составляет 109 л.с. и гарантирует Honda Jazz хорошую динамику (измеренное ускорение 0-100 км / ч за 9,2 с). В естественной городской среде Jazz c гибридным приводом в настоящее время является лучшим (хотя и дорогим) решением. Здесь мы покрываем большую часть пробега на электродвигателе, который гарантирует превосходную реакцию на газ (253 Нм), независимо от скорости.

Новый Honda Jazz 2020 — имеет вариатор, но двигатель не «воет»…

Кроме того, в городе вы по достоинству оцените комфортную езду с «автоматом» (в джазе использовалась бесступенчатая трансмиссия). Это правда, что за рулем нет лепестков для переключения виртуальных передач, как в Civic, но трансмиссия также имитирует переключение передач. Таким образом, не существует типичных для вариаторов передач, которые раздражают слух воющим двигателем при высоком ускорении.

В Jazz переключение между отдельными источниками привода происходит автоматически, что удобно. Водитель может использовать рычаг переключения передач только для включения режима B, то есть более сильного рекуперативного торможения (рекуперации).

Новый Honda Jazz 2020 — экономичный гибрид в городе

2020 honda jazz 3 Новый Honda Jazz 2020 1.5 Hybrid - удивительный городской автомобиль

За городом также ценится гибридный привод, хотя здесь доля электродвигателя явно меньше. Это правда, что в благоприятных условиях (заряженный аккумулятор, слабое давление на газ, дорога без ухабов) мы можем временно передвигаться только на электрике, но такие ситуации редки и не длительны. Несмотря на это, на быстром маршруте бортовой компьютер показал значение 5 л/100 км, а уровень шума все еще был низким. Во время обгона мы могли рассчитывать на оба двигателя, хотя при более высокой скорости автомобиля отклик на газ уменьшался. На трассе мы оценили большую энергоемкость подвески и легкость управления. Складывается впечатление, что машина плывет, и это редкое впечатление на моделях B-сегмента.

Удобная подвеска Jazz также выявила свои недостатки. Кузов в ситуации быстрой смены направления или в быстро преодолеваемых поворотах сильно раскачивается. Конечно, нет потери сцепления, но мы признаем, что это не приятное чувство. Тормоза, остановившиеся на расстоянии около 39 м со 100 км/ч, нас тоже удивили.

В превосходной степени мы говорим об интерьере. Начнем с восхваления оригинальной приборной панели, которая в новой модели состоит из двух жидкокристаллических дисплеев. Меньший, 7-дюймовый это экран приборов. В дополнение к показаниям скорости вы можете наблюдать множество функций бортового компьютера, например, расход топлива, поток энергии между двигателями, батареей и колесами, навигационные или радиоданные. Это читабельно, но нам не хватало информации о текущем потреблении энергии, а в меню бортового компьютера не было найдено средней скорости.

Новый Honda Jazz 1.5 Hybrid — цифровой салон, но в меру

2020 honda jazz 5 Новый Honda Jazz 2020 1.5 Hybrid - удивительный городской автомобиль

Мы, конечно, не будем жаловаться на второй экран, а точнее — на новую мультимедийную систему Honda. 9-дюймовый дисплей имеет высокую чувствительность, а выложенное плиткой системное меню интуитивно понятно. Мультимедиа, однако, поразила нас прежде всего своими возможностями. В дополнение к классическим функциям (радио, цифровое радио, навигация, громкая связь) у нас теперь есть доступ ко многим приложениям, которые используют Интернет, включая точку доступа, возможность удаленного открытия автомобиля или его местонахождения. Голосовое управление также возможно, но пока оно работает только на английском языке. Некоторые из этих услуг бесплатны в течение 12 месяцев, другие будут оплачиваться только вторым и последующим владельцем Jazz.

Читайте также: Тест-драйв Ford Kuga 2020 Plug-in Hybrid

Помимо цифровых элементов, интерьер Honda Jazz 2020 удивил нас качеством материалов. Верхняя часть приборной панели жесткая, но кожаные панели и лакированные вставки и оригинальная форма дают ощущение роскоши и современности.

Несмотря на оцифровку, наиболее используемым функциям были назначены аналоговые кнопки и ручки, что нам очень подходит. Как и в предыдущей модели, вместительность и функциональность автомобиля являются образцовыми. Особенно сзади, место для путешественников впечатляет, как и практичная система складывания Magic Seats. Это правда, что из-за гибридных батарей багажник уменьшился на 50 литров, но в сегменте B все еще хорошо 304 литра.

Выше стандарта в этом классе автомобилей, безусловно, уровень оснащенности. Каждый джаз имеет: до 10 подушек безопасности (включая подушку между передними сиденьями), светодиодные фары, автоматический кондиционер, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Нам нравится: вместительность и функциональность, мультимедиа, комфорт, низкий шум двигателя, уровень комплектации, легкость управления, материалы.

Нам это не нравится: меньший багажник по сравнению с предшественником, эффективность торможения, высокая цена покупки.

2020 Honda Jazz 1.5 Hybrid — краткая информация

Я признаю, что до того, как я добрался до джаза, я был предубежден против него. Мне не понравился стиль его передней части, а цена даже отпугнула меня. Однако, когда я протестировал его, я думаю, что этот автомобиль стоит того. Покупка этой машины не может рассматриваться с точки зрения сегмента B. Объем пространства, функциональность, зрелость гибридного привода и манера вождения, а также богатство комплектации Honda Jazz 2020 значительно выделяются среди конкурентов.

Результаты теста

Ускорение 0-50 км / ч3,1 секунды
0-100 км / ч9,2 c
0-130 км / ч15,8 c
60-100 км / ч5,6 с
80-120 км / ч8,2 с
Реальный вес / полезная нагрузка1252/458 кг
Распределение веса (спереди / сзади)64/36 процентов
Радиус разворота (влево / вправо)10,7 / 10,4 м
Торможение со 100 км / ч
(холодные диски)
38,6 м (летняя резина)
горячие диски39,0 м (летняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч56 дБ (А); EV: 54 дБ (A)
на скорости 100 км / ч64 дБ (А)
при 130 км / ч68 дБ (А)
Средний расход (95 окт.)5,2 л / 100 км
Дальность пробега на полной заправке770 км

Данные производителя

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныбенз. / R4/16 + электрический
Объем (см3)1498
Мощность бензинового
двигателя (Л.с. / об. / Мин.)
97 / 5500-6400
Максимальный крутящий момент бензинового двигателя (Нм / об. / Мин.)131 / 4500-5000
Общая мощность / Крутящий момент EV (Нм)109/253
Трансмиссия / приводвариатор / передний
Ускорение 0-100 км / ч (с)9,5
Максимальная скорость (км / ч)175
Средний расход топлива (л / 100 км)4.6 (согласно WLTP)
Выбросы CO2 (г / км) / норма104 / Евро 6d-ISC-FCM
Объем багажника / топливного бака (л)304-1205 / 40

Фото Новый Honda Jazz 2020 1.5 Hybrid — удивительный городской автомобиль

Видео Новый Honda Jazz 2020 1.5 Hybrid — удивительный городской автомобиль

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car