Новый Hyundai i30 2020 получил обновленный внешний вид, мягкий гибрид с 48-вольтовой электрической системой и новую механическую коробку передач iMT. Итак, давайте посмотрим, как работают технические новинки и как модернизируются корейские компакты.

- После модернизации Hyundai i30 может иметь мягкий гибрид под капотом на базе бензинового двигателя мощностью 159 л.с.
- Также новинкой является 6-ступенчатая механическая коробка передач iMT.
- Автомобили, приводимые в действие мягким гибридом, имеют на борту электронное сцепление, которое позволяет системе старт-стоп выключать двигатель, даже когда включена передача.
Нынешнее поколение Hyundai i30 было в продаже уже три года. Автомобиль нуждался в некоторых изменениях в дизайне и, что более важно, в технологиях, чтобы оставаться конкурентоспособной моделью. Достаточно ли будет внесенных изменений, чтобы противостоять европейским и японским конкурентам?
Снаружи корейцы решили не совершать стилистическую революцию и использовали классические процедуры для улучшения внешнего вида автомобиля. Во-первых, мы обозреваем модель с оборудованием N-Line, дизайн которой основан на Hyundai i30N. Это означает, что в автомобиле используется большой задний диффузор и спойлер над задней дверью, а в переднем бампере имеются большие воздухозаборники. Оборудование также включает светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями.

В зависимости от уровня отделки салона, Hyundai i30 с рестайлингом может иметь цифровые показатели приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. С его помощью контролируется большинство бортовых устройств, и он также используется для отображения карты спутниковой навигации и изображения с камеры заднего вида. Однако Hyundai не решилась полностью исключить традиционные ручки и кнопки. Мы можем найти их как на центральной консоли, так и на руле.
Однако самая важная новинка появилась под капотом. В дополнение к двум базовым двигателям — бензиновому 1,5-литровому двигателю мощностью 110 л.с. и дизельному двигателю 1,6 CRDi мощностью 115 л.с. — существует также мягкий гибрид на базе двигателя 1,5 T-GDi мощностью 159 л.с., который дополнительно оснащен 48-вольтовой электрической системой. В этой версии стартер-генератор, соединенный с коленчатым валом ремнем, при ускорении обеспечивает мощность 12 кВт.
Энергия, необходимая для ускорения, восстанавливается во время торможения и вождения без нагрузки, например, при движении вниз по склону, а затем сохраняется в аккумуляторе 0,44 кВт-ч под полом багажника. Все работает без каких-либо нареканий.
Hyundai i30 после рестайлинга — новая механическая коробка передач
Новая механическая коробка передач iMT входит в стандартную комплектацию всех версий на 48 вольт. С ним работает электронно управляемая муфта. Это позволяет системе старт-стоп выключить двигатель даже при включенной передаче. Это сработало очень хорошо во время нашего первого теста.

Во время вождения просто снимите ногу с педали газа, затем двигатель выключится и автомобиль перейдет в режим ожидания. При этом Hyundai заявляет экономию топлива около 7 процентов. Альтернативой механической коробке передач является 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Любители бензиновых двигателей, в дополнение к версиям 1,5 и 1,5 T-GDi, также могут выбрать трехцилиндровый 1,0-сильный агрегат мощностью 120 л.с. Водители, которые все еще предпочитают дизельный двигатель, не имеют выбора, поскольку предлагается только вариант мощностью 115 л.с. независимо от версии кузова.
Новый Hyundai i30 после рестайлинга — ездит более уверенно
Подвеска i30 также была переработана во время модернизации. Теперь она обеспечивает более динамичный поворот без чрезмерного крена кузова, и, кроме того, точное рулевое управление помогает управлять транспортным средством.
Hyundai i30 2020 — наше мнение
После модернизации у автомобиля появился новый экстерьер, а в салоне теперь могут быть цифровые индикаторы. Однако самая большая радость — это мягкий гибрид, работающий под капотом. Благодаря этому машина является гибкой и тихой, и в то же время должна быть на 7 процентов более экономичной. Хорошо настроенная подвеска также дает повод для радости.
Новый Hyundai i30 2020 — технические характеристики
Объем двигателя и тип двигателя | 1482, бенз. турбо / R4 |
Мощность бензинового двигателя | 159 л.с. при 5500 об / мин |
Крутящий момент | 253 Нм при 1500 об / мин |
Коробка | 6 ст. автомат |
Привод | передний |
Максимальная скорость | 210 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 8,6 секунды |
Средний расход топлива | 6,5 л / 100 км |
Длина, ширина, высота | 4340/1795/1455 мм |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Вместимость багажника | 395-1301 л |