leon 4 hatch front11 Новый Seat Leon 2020 - более современный, чем его предшественник, но лучше ли он?

Новый Seat Leon 2020 — более современный, чем его предшественник, но лучше ли он?

Рубрика:
foto gallery

Цифровая революция, которая изменила Golf 8-го поколения, теперь дебютирует в новом Seat Leon 2020, что в двух словах означает, что маленький экран уже в прошлом. Хотя большинство деталей отличаются от деталей Golf, на первый взгляд видно, что это та же концепция и техника. И в то же время — если сосредоточиться на стиле — эти модели полностью отличаются друг от друга.

Новый Seat Leon 2020 - тест-драйв
Новый Seat Leon 2020 — тест-драйв
  • Бензиновая версия 1.5 с коробкой передач DSG оснащена микрогибридной системой
  • Новая версия Seat Leon с системой рекуперации энергии расходует небольшое количество топлива
  • Использование нового пользовательского интерфейса Leon может сбивать с толку некоторых водителей

Одно можно сказать наверняка: так же, как всем нужно время, чтобы освоить новый смартфон, каждый покупатель нового Leon должен будет некоторое время научиться пользоваться своим автомобилем. Простые решения явно не в моде! Новый Seat Leon 2020, особенно в его богатой версии, полон интересных и изысканных дизайнерских решений, и в то же время тех, которые будут прокляты многими водителями.

Новый Seat Leon 2020 — только планшет!

Признаком времени является избавление от большинства «физических» кнопок и ручек в салоне. Вместо этого в центре приборной панели у нас большой 10-дюймовый планшет (чуть меньше в более дешевой версии без навигации), который берет на себя все управление. К сожалению, кондиционер и вентиляция тоже.

seat leon etsi fr 2020 3 Новый Seat Leon 2020 - более современный, чем его предшественник, но лучше ли он?

Чтобы не было никаких сомнений в том, что у нас совершенно современный автомобиль, на экране планшета отображаются значки, напоминающие иллюзию значков смартфона и планшета. Это также знак времени. Но чтобы управлять этим устройством, вам нужно отвести взгляд от дороги и сосредоточиться на меню. Вы получаете штраф за использование телефона на ходу. Но нет штрафов за нажатие на экран, который функционирует как пользовательский интерфейс. С приходом новых технологий в автомобильную индустрию теперь нет смысла штрафовать за использования телефона на ходу — государство должно позволить использовать телефон во время вождения, верно? Или запретить использование экрана автомобиля на ходу?

Под экраном находится узкая полка, разделенная на три части: средняя используется для регулировки громкости радио или другого носителя, а крайняя — для управления зонами кондиционирования воздуха. Это не так удобно, как у классических ручек, но, с другой стороны, это намного лучше, чем просто сенсорное поле на вертикально расположенном стекле — легче прикоснуться к сенсорному полю на «полке» пальцем. И интересный факт: в Golf есть место для сочетаний клавиш для выбранных групп функций (вокруг кнопки аварийного освещения между вентиляционными отверстиями), я не видел ничего подобного в Leon. Эти несколько сочетаний клавиш на Golf — это дань старшему пользователю, они действительно облегчают работу; это явно было не нужно Леону, потому что клиенты Seat лучше справляются с работой с бытовой электроникой. А если честно? Управление функциями автомобиля с помощью сенсорного вызова отдельных приложений управления в меру удобно или, если хотите, просто неудобно. В этом Seat догнал некоторые французские разработки.

Seat Leon 2020 — играет со светом

Что впечатляет в новом Leon, так это использование светодиодной полосы, которая светится в выбранном пользователем цвете, окружая кабину автомобиля — двери и панель приборов. Эта полоса подсвечивается красным, желтым, зеленым или, как того хочет водитель, но также имеет практическую функцию — на уровне зеркал она ярко-желтая, когда объект появляется в слепой зоне зеркал. Красиво и практично.

Светодиодная полоса на задней двери также не сохранилась — она ​​не является, как во многих других автомобилях, обманом — она ​​светит по всей длине и в то же время выступает в качестве габаритного фонаря и украшения, она создает интересное целое с задними фонарями.

Новый Seat Leon имеет немного большую колесную базу, чем его предшественник, предлагая больше места внутри. Конечно, революционно больше нет — вы могли бы сказать, что пространства внутри достаточно просто, чтобы комфортно перевозить четырех человек, возможно, двух взрослых спереди и трех детей сзади. Автомобиль может иметь трехзонный кондиционер (как у VW Golf) — у сидящих сзади есть регулятор температуры, расположенный на приточном воздуховоде между сиденьями.

Новый Seat Leon — и как он едет?

Версия, оснащенная двигателем 1.5 TSI и коробкой передач DSG, оснащена гибридной системой на 48 вольт по умолчанию. Это такой микрогибрид — генератор переменного тока 48 В действует как стартер и двигатель, поддерживающий ДВС (соединение через ремень!), восстанавливает энергию во время торможения двигателем и снабжает литий-ионную батарею, которая, в свою очередь, обеспечивает энергию для традиционной батареи 12 В, необходимую для питания адаптированных устройств до 12 В. Помимо аппаратного обеспечения, программное обеспечение является важным элементом микрогибридной системы, что оказывает существенное влияние на работу системы привода. Первое впечатление заключается в том, что характеристики бензинового агрегата очень похожи на характеристики дизельных двигателей: двигатель работает на низких оборотах во время обычной езды, тянет снизу и поэтому работает тихо. Вы скромный? Да! По городу вы можете двигаться достаточно эффективно с расходом топлива 8 л / 100 км. В то же время, резко задействуя дроссельную заслонку, вы можете заставить двигатель динамически двигаться на высоких оборотах — тогда он перестает быть экономичным. Выбор реален: микрогибрид с ременной передачей, который уже был испытан во многих других моделях, — это не то, чего вам следует бояться. Что касается трансмиссии, она переключает передачи плавно — спокойные водители также будут довольны этим.

Что касается подвески, некоторые более чувствительные водители будут жаловаться на экономию, достигнутую производителем в задней подвеске — здесь использовалась торсионная балка, которая имеет тенденцию слегка подпрыгивать на небольших ударах, которые быстро преодолеваются. В то же время я уверен, что 99 процентов пользователей не заметят никаких проблем, автомобиль управляется достаточно точно. Комфорт снижается благодаря 18-дюймовым колесам, но вы всегда можете поставить 17-дюймовые колеса.

2020 Seat Leon — вывод

Я определенно предпочитаю новый Леон старому. Мне нравится как «рулится» этот автомобиль, но управление с помощью сенсорного экрана основными функциями, обеспечивающими комфорт — я не одобряю. Телефон — это телефон, автомобиль — это автомобиль. Когда автомобиль слишком похож на телефон, то это не работает. Водителя это раздражает.

Seat Leon 1.5 eTSI FR — технические характеристики

Объем двигателя и тип двигателя1498 см3, бензин, R4
Максимальная мощность150 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент250 Нм / 1500-3500 об/мин
Коробка передач и приводАвтоматическая коробка передач с 7 ступенями (DSG)
Максимальная скорость221 км / ч
Разгон 0-100 км / ч8,4
Средний расход топлива5,8-6,2 л / 100 км (с завода), 7,2 л / 100 км в тесте
Собственный вес1375 кг

Фото Новый Seat Leon 2020 — более современный, чем его предшественник, но лучше ли он?

Видео Новый Seat Leon 2020 — более современный, чем его предшественник, но лучше ли он?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car