Отличный универсал от Seat: новый Leon ST входит практически в следующий класс. Вот впечатления от первого компактного универсала в компании его предшественника, от которого он не только более роскошен и современен, но и значительно крупнее.

- Seat Leon использует технические решения Volkswagen Golf VIII, в частности платформу MQB evo.
- Сильно изменившееся моделирование задней части тела кузова вызвать дискуссии — некоторым это понравится, другим — нет.
- Простор салона и вместительный багажник станут более привлекательными для всех.
- В интерьере хорошо видно, что новый Seat был разработан для молодых покупателей.
- 150-сильного 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом достаточно для уверенного поведения универсала Seat.
Повторы фильмов скучны. Впрочем, хорошее продолжение уже можно обсудить. И это то, что мы хотим сделать сейчас. В студии в каталонском Марторелле под Барселоной только что было создано продолжение истории, которое пользовалось большой популярностью: Леон (вместительный) профессионал.
Режесура и производство: Сеат. Костюмы: руководитель дизайна Алехандро Месонеро-Романос. Техническое оснащение: Volkswagen. Под оболочкой второго поколения Seat Leon Sportstourer находится платформа концерна MQB evo, на которой также был построен Golf VIII.
Новый Seat Leon ST практически среднего класса

Для нового универсала сценарий Seat фокусируется в основном на эмоциональном окончании. Не всем понравится. Большой свес, стройная спинка, светодиодные фонари, светоотражающая полоса и автограф, сложенные на крышке багажника полосой — все это пахнет драматизмом. За сколько? Посмотрим в конце на кассе. На сегодняшний день Seat продал больше половины Леона в варианте универсала.
Предыдущий Leon ST, которому сейчас 7 лет, но все же приятный для глаз, тем не менее, выглядит более сдержанным. Кроме того, более компактный. Новая модель 4,64 м почти в среднем классе. По сравнению с новым хэтчбеком он почти на 30 см больше, а по сравнению с предыдущим универсалом — на 10 см. В интерьере простор ощущается гораздо приятнее, чем в старом ST. Мы измеряем и проверяем: больше места в туловище (+33 л), но главное, заметно больше места над головой, в коленях и локтях. Кроме того, вы сидите более уверенно и глубже — садитесь в машину, а не на табурет.
Эстетика интерьера доказывает, что автомобиль был разработан для молодого покупателя. Тот, кто покупает Seat, получает с ним немного средиземноморской жизни. В тестируемой нами версии Xcellence это означает: серый материал, темно-коричневые кожаные детали, дерево, окружающее освещение вокруг салона. Кроме того, заслуживает внимания ограниченное количество классических переключателей. Почти все теперь включено и настроено с помощью сенсорных кнопок.
Новый Seat Leon ST — привет, привет, мой помощник
Кроме того, в Леоне мы найдем виртуальную приборку и продвинутую мультимедийную систему, дизайнеры которой, мы, дети поколения Walkman, могли оставить хотя бы малость, чтобы повернуть ручку регулировки громкости. Ничего этого нет. Теперь меню меняется жестами, а кисть руки — вверх, вниз и вбок. Вы также можете вызвать голосового помощника со слоганом «Hola, hola», если хотите изменить музыку или температуру. Почему нет!

Тем более что новый Seat Leon Sportstourer — довольно серьезный автомобиль. Оборудованный техническим талантом немецкого брата — Volkswagen Golf VIII — он играет безупречно практически в каждой сцене. Испанские продюсеры умело рисовали по сценарию бестселлера из Вольфсбурга. Трудно настроить шасси более гармонично. Универсал Леон с его более длинной колесной базой еще более эффективно нейтрализует длинные и короткие неровности поверхности.
Для нашей серии Premiere Edition достаточно 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Он работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая плавно и точно выполняет указания водителя, управляющего новым Leon ST. Наконец, мы заплатим 22700 евро за возможность владеть таким автомобилем. В то же время, в премьерной серии мы получаем комплект оборудования, в том числе подогрев сидений и руля, парктроник, камера заднего хода и активный круиз-контроль.
Вышел довольно хороший сюжет — нам понравилось.
Новый Seat Leon ST — по нашему мнению
В новом Seat Leon Sportstour дизайн спины кажется самым спорным — конечно, не всем понравится. И что? У нас достаточно скучных автомобилей на рынке. Качество исполнения и технические решения соответствуют стандарту Volkswagen, а простор салона и вместительность багажника достигают уровня, близкого к среднему классу.
Новый Seat Leon ST 1.5 TSI Xcellence — технические характеристики
Двигатель | т.бенз. R4 / 16 |
Объем | 1498 см3 |
Мощность | 150 л.с. при 5000-6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 1500-3500 об / мин |
Привод | передний / механическая коробка передач 6 |
Длинна / Ширина / Высота | 4642/1799/1448 мм |
Снаряженная масса | 1366 кг |
Объем багажника | 620 л |
0-100 км / ч | 8,7 с |
V max | 221 км / ч |
Средний расход | 6,0 л / 100 км |
Цена | 22700 евро (в странах Европы) |