Новое, уже 8-е поколение, компактного бестселлера Volkswagen Golf 2020 только что вошло в выставочные залы. Хотя линия кузова и размеры относятся к его предшественнику, он имеет новый, цифровой интерьер. Мы тестируем мягкую гибридную версию и проверяем, что еще изменилось.

- Внешние размеры и колесная база нового Golf не отличаются от предшественника
- Двигатель eTSI состоит из 1,5 л бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и мягкой гибридной системы.
В эпоху популярности кроссоверов и внедорожников были прогнозы, что совсем скоро Volkswagen Golf перестанет существовать. И все же он выжил, и этот популярный компакт, выпускаемый с 1974 года, только что дебютировал в 8-м поколении. Volkswagen знал, что курица, несущая золотые яйца, не может быть ликвидирована. За 45 лет этот бестселлер был продан тиражом более 35 миллионов экземпляров. Тестируя вариант 1.5 eTSI / 150 л.с., оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением, мы решили проверить, чем нас удивит последнее поколение.
Новый Volkswagen Golf 2020 — кузов от предшественника?
Любой, кто ожидал революционных изменений в форме кузова новой модели, может разочароваться. Тем не менее, мы хотели бы напомнить вам, что это было также и с предыдущими поколениями, дизайнеры Volkswagen с большой осторожностью внесли изменения в Golf, как будто они боялись рисковать, что, сделав прорыв в дизайне, они потеряют консервативных клиентов. Новое поколение не только стилистически похоже на своего предшественника, но и имеет неизменные внешние размеры и колесную базу. Оно все еще производится на модульной платформе MQB. Это плохо.
Вы не должны чувствовать разочарование с точки зрения простора. Передние пассажиры версии Style сидят на сиденьях ergoActive правильной формы (с электрической регулировкой, с функцией поясничного массажа для водителя) и имеют полную свободу движения во всех направлениях. Те, кто находится сзади, также не будут жаловаться на недостаток места, как в ногах, так и над головой. О них позаботится удобный диван с подлокотником и третьей зоной кондиционирования.
Объем загрузки не изменился, а это значит, что у нас стандартно 381 литр — в настоящее время результат только средний. Компактные конкуренты могут сделать больше, например, Kia Ceed имеет 395 литров, Fiat Tipo — 440 литров, а Honda Civic — 478 литров.
Новый Volkswagen Golf — без аналоговых кнопок
Хотя стиль кузова нового Golf вряд ли можно назвать прорывом, дизайн приборной панели и способ ее эксплуатации уже прорыв. Консервативные клиенты больше не будут покупать Golf с классическими ручками, кнопками или даже часами. Теперь он должен быть цифровым. Виртуальные часы (без персонализации) и 8,25-дюймовый мультимедийный экран уже доступны в самой дешевой версии. Active Info Display с возможностью изменения проекции происходит со второй версии Life и обладает впечатляющими возможностями. Мультимедиа (последовательное подключение к сети We Connect) не разочаровывает с точки зрения спектра услуг, хотя отсутствие аналоговых кнопок и пользовательского интерфейса в начале теста для нас было проблемой. У нас сложилось впечатление, что погоня за оцифровкой в новом Golf затмевает образцовую эргономику этой модели.
Мы не были впечатлены незначительными качественными промахами: висящим материалом на спинке пассажирского сиденья и экономно окрашенной крышкой двигателя.
Читайте также: Так ли экономичен новый гибридный Golf GTE, как обещает Volkswagen?
Новый Volkswagen Golf 2020 — экономия с мягким гибридом
Под капотом тестовой модели работал четырехцилиндровый бензиновый двигатель с обозначением «eTSI». Это новое устройство в сочетании с мягкой гибридной технологией, которая состоит из ременного стартера и 48-вольтового генератора и литий-ионной батареи. По словам производителя, цель использования мягкого гибрида состоит в достижении примерно на 10% меньшего расхода топлива. На практике все иначе. За время теста двигатель успел спалить 5 л / 100 км, но только с эко-приводом. На нашем измерительном маршруте расход составил 6,8 л / 100 км, что по сравнению с предыдущим двигателем 1,5 TSI / 150 л.с., лишенным «электрической помощи», не является улучшением. Возможно, дополнительная масса этих мягких гибридных компонентов поглотила запланированную экономию на сгорании.
Читайте также: Ford Kuga 2020 Plug-in Hybrid — тест драйв
Мы непременно будем хвалить 1,5-литровый бензиновый двигатель за производительность. Мощность 150 л.с. и ускорение за 8,4 с. Машина очень динамична, независимо от того, путешествуем ли мы в одиночку или с пассажирами. Агрегат энергично реагирует на акселератор, такой же ответ можно ожидать от трансмиссии с двойным сцеплением. Интуитивно читает намерения водителя, быстро и плавно переключает передачи. Похвала системе привода для тихой работе. По сравнению с предшественником разница положительная.
Новый Volkswagen Golf — образцовая управляемость
Мы отлично оценили свойства шасси Golf 7-го поколения. В новой модели, по нашему мнению, нет изменений. Рулевое управление быстро и послушно реагирует на инструкции водителя, а подвеска гарантирует хороший комфорт при вождении и надежное поведение автомобиля независимо от дорожной ситуации. Тормоза также отлично показали себя в тесте, особенно после прогрева (100-0 км / ч, 33,5 м).
Стартовая комплектация автомобиля имеет 1,0 TSI / 95 л.с. и уже в базе: светодиодное освещение, Lane Assist и Front Assist или доступ к мобильным услугам We Connect.
Нам понравилось: вместительность, управляемость, комфорт, шумоизоляция салона, динамика и расход, широкие мультимедийные функции и системы безопасности.
Нам не понравилось: неинтуитивная поддержка мультимедиа, 2 года гарантии, небольшой багажник, заоблачная цена тестовой модели.
Новый Volkswagen Golf 2020 — выводы
У меня смешанные чувства. С одной стороны, Golf 1.5 eTSI предлагает отличную производительность и управляемость, может быть экономичным, имеет современный интерьер с большим количеством места. С другой стороны, я бы ожидал серьезных изменений в конструкции кузова и управляемости, а также в поддержании комфортной и интуитивно понятной работы. А еще цена… Это откровенно дорого!
Новый Volkswagen Golf — результаты тестов
Ускорение 0-50 км / ч | 3,2 секунды |
0-100 км / ч | 8,4 с |
0-130 / 0-160 км / ч | 13,2 / 21,2 с |
Время разгона 60-100 км / ч | 4,4 с |
80-120 км / ч | 5,4 с |
Реальный вес / полезная нагрузка | 1361/519 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 60/40 процентов |
Развороты (влево / вправо) | 10,9 / 10,8 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные диски) | 34,7 м (летняя резина) |
горячие диски | 33,5 м (летняя резина) |
Шум в салоне при 50 км / ч | 59 дБ (А) |
На скорости 100 км / ч | 64 дБ (А) |
При 130 км / ч | 68 дБ (А) |
Раход топлива во время теста | 6,8 л / 100 км |