Запустив свой первый Gran Turismo, Kia снова потрясла автомобильный мир. На этот раз мы тестируем версию Kia Stinger 2.0 T-GDI GT Line с базовым бензиновым двигателем.

Сегодня никто не ассоциирует эту корейскую марку с простыми и скучными автомобилями. Наоборот, Kia лидирует в дизайне. Stinger, флагманская модель в спортивном стиле, сразу поразила сердца водителей. В этом нет ничего удивительного. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на привлекательный дизайн кузова с длинным капотом и мускулистой спиной, украшенный спортивными аксессуарами.
Экстерьер хорошо сочетается с интерьером. Алюминиевая отделка центральной консоли хорошо сочетается с вездесущим черным цветом. Положение водителя низкое, а сиденье очень удобное (с подогревом и вентиляцией). Материалы мягкие на ощупь. Это великолепно. Кроме того, Stinger — это не тесное купе, а семейный лифтбэк с достаточным пространством для пассажиров сзади и довольно просторным багажником на 406 л (визуально он кажется больше, но он неглубокий).

Как Стингер едет? Водить весело, но не ждите спортивных эмоций. Это Gran Turismo для быстрого и, прежде всего, комфортного преодоления больших расстояний. Даже в спортивном режиме автомобиль эффективно поглощает неровности, несмотря на 19-дюймовые диски и низкопрофильные шины. Kia хорошо держится на дороге и охотно преодолевает узкие повороты (версия GT Line 2WD). Единственное, чего не хватает, — это более громкий звук из страшного четверного выхлопа. Искусственное усиление звука выхлопа из динамиков (активируется в Спорт) не дарит тех эмоций, которые обычно дарит естественный сочный спортивный выхлоп. Не всем это нравится, но сейчас это мода …
245 л.с. 2.0 турбо-двигателя достаточно для повседневного использования, хотя топовый двигатель 3.3 V6 более заманчив. Ускорение не вжимает в кресло, но с обгоном проблем нет. Расход? Вполне приемлемо — от 7,5 л / 100 км по спокойному маршруту, до 8,5 л по шоссе, до 11 л / 100 км в городе.
К сожалению, на более высоких скоростях кабина оказывается умеренно тихой. Также можно ожидать большего от звуковой системы Harman Kardon с 15 динамиками и графикой из встроенного мультимедиа. Также нет полностью цифровых приборов или опции привода 4×4 (только с V6 или дизелем). Возможно, вы найдете больше минусов, но низкая цена означает, что вы можете с ними смириться.
Максимально оборудованный Stinger стоит примерно столько же, сколько и базовые версии Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe. Слишком высокие рамки? Ладно, подобный Volkswagen Arteon или Peugeot 508 тоже не будет дешевле.
Киа Стингер — на наш взгляд
Отличная модель в своем классе. Стингер выглядит великолепно, практично, удобно и приятно едет. Для борьбы с премиальными брендами все еще немного не хватает, но вы не найдете столь же захватывающего автомобиля за такие разумные деньги.
Kia Stinger 2.0 T-GDI GT Line — результаты испытаний
Ускорение 0-50 км / ч | 2,5 секунды |
0-100 км / ч | 6,7 с |
0-130 / 0-160 км / ч | 10,6 / 16,3 с |
Время разгона 60-100 км / ч | 3,5 с |
80-120 км / ч | 4,4 с |
Реальный вес / полезная нагрузка | 1736/449 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 51/49 процентов |
Развороты (влево / вправо) | 12,0 / 12,0 м |
Торможение от 100 км / ч (холодный / горячий) | 37,1 / 36,5 м |
Шум в салоне при 50/100/130 км / ч | 59/65/70 дБ (A) |
Средний расход | 10,5 л / 100 км |
Дальность пробега на полном баке | 570 км |
Kia Stinger 2.0 T-GDI GT Line — данные производителя
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | бензин, турбо / R4 / 16 |
Размещение двигателя | продольно спереди |
Объем (см3) | 1998 |
Мощность двигателя (л.с. / об / мин) | 245/6200 |
Максимум. (Нм / об. / Мин.) | 353/1400 |
Трансмиссия / привод | 8 ст. автомат / задний |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 6,3 |
Максимальная скорость (км / ч) | 233 |
Средний расход топлива (л / 100 км) | 8,8 (согласно WLTP) |
Выбросы CO2 (г / км) / норма | 201 / Евро 6d-Temp |
Объем багажника / бак (л) | 406-1114 / 60 |