Porsche Cayman GT4 стал фаворитом любителей автомобилей с момента выпуска. А второе поколение 718 еще лучше, чем в первой итерации.
Во-первых, это трансмиссия. Вождение спортивного автомобиля — это 4,0-литровый атмосферный V6, который генерирует 414 л.с. при 7600 об/мин и 420 Нм крутящего момента между 5000 и 6800 об/мин. И стоит учесть, что это не тот же 4.0-литровый двигатель, которым оснащается 911 GT3 и GT3 RS, а взята из 3-литрового двигателя с турбонаддувом, используемого в Porsche 911 992-го поколения.
Как и любой настоящий спортивный автомобиль, Cayman GT4 комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, и на данный момент это единственная трансмиссия, с которой он доступен, хотя на подходе и автомат PDK с двойным сцеплением. Вся мощность передается на задние колеса, и Porsche утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 302 км/ч.
У Дуга ДеМуро недавно была возможность познакомиться с GT4 и покататься на нем. Неудивительно, что он большой поклонник этого автомобиля и называет его одним из величайших спортивных автомобилей, которые когда-либо были построены.
Как всегда от DeMuro, обзор фокусируется в основном на внешнем и внутреннем дизайне спортивного автомобиля и включает в себя только несколько минут фактического вождения. Тем не менее, стоит посмотреть, если вы поклонник Cayman и/или Porsche в целом.