Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe Внедорожник с супер производительностью, но с практичностью семейного автомобиля и роскошью лимузина. С линией кузова в стиле 911, приличной проходимостью по бездорожью и мощностью с нулевым уровнем выбросов. И с ловкостью компактного спортсмена. Подумайте о любой задаче, и гибридный купе Porsche Cayenne Turbo S выполнит ее.

- Электродвигатель интегрирован с коробкой передач — благодаря этому он работает с полным приводом в любом режиме.
- На нашем тестовом маршруте Cayenne Turbo S требовалось в среднем 10,5 л топлива на 100 км — удивительно для такого большого и мощного автомобиля.
Есть причина, почему Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe имеет такое длинное название. Тот, кто может сделать что-то великое, имеет право на длинные титулы. Чтобы проявить уважение к компетенциям и почестям, чтобы достойно присвоить звание такого мастера в своей области, необходимо знать всех почетных членов. Итак, начнем с компании, которая его создала. Ее полное название: Dr. Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft.
Единственное, что гибридный купе Cayenne Turbo S является мастером не в одной области, а сразу во многих. Настоящий талант!Способный зверь! И точно: настоящий Porsche.
Стилистам так или иначе удалось соединить фигуру великого Кайен с вневременной линией 911. И на удивление, это выглядит хорошо. Как и 911, у Cayenne Coupé есть спойлер, который поднимается на 13,5 см при скорости 90 км / ч. Он выступает над задней частью автомобиля, прижимая заднюю часть кузова автомобиля к асфальту.
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — первые 26 км можно преодолеть только на электродвигателе
Сначала ваш разум не понимает: почему так тихо? Где сочный выхлоп? Однако вы быстро оцените тишину, которая сопровождает вас в электрическом режиме при первых 26 км езды. 136 л.с. и 400 Нм далеко не провоцируют на гонки, но для катания на городских скоростях их достаточно. Электродвигатель в таких условиях потребляет 34 кВт · ч / 100 км, и электричество ему подается от общей батареи 14,1 кВт · ч, расположенной под багажником.
Поскольку электромотор встроен в коробку, вы чувствуете, когда ускоряете переключение передач, и привод всегда попадает на обе оси независимо от режима работы.
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — внедорожные программы

Гибридное купе Cayenne Turbo S также готово столкнуться с более серьезными дорожными испытаниями. Он имеет трехкамерную пневматику, сильфон регулирует зазор в 4 ступени и в диапазоне 83 мм. В зависимости от типа бездорожья, вы также можете выбрать программу, которая электронным образом регулирует работу центрального и заднего дифференциала, регулирует управление коробкой передач, работу систем контроля тяги и устойчивость в колеи и соответственно изменяет чувствительность реакции двигателя на газ. Такой себе «гаджет на колесах» и кого-то это может немного раздражать. Но менее опытным искателям «приключений» эти системы помогут выбраться из неприятностей, если они слегка не рассчитали свои силы и умения.

Асфальт для Porsche это его стихия и как любой другой автомобиль данной марки Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe дарит массу удовольствия от вождения.
Возвращаясь к асфальту: пора погонять этот 4-литровый V8. Режим «Sport Plus», левая нога на тормозе, правая на газе и с помощью функции Performance Start через 3,6 с первая «сотня» позади. «Гибридный зверь», достигающий в общей сложности 680 л.с. и 900 Нм, безжалостно «расправляется» с весом 2598 кг.
Складывается впечатление, что для этого автомобиля законы физики отменили.
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — волшебная точность и маневренность
Между 21-дюймовыми колесами и в кузовом есть какое-то волшебство. Последовательная система активных стабилизаторов PDCC устраняет силы, пытающиеся наклонить или покачивать кузов автомобиля на быстрых поворотах. Смена направления очень точная и плавная, дополнительный механизм, мягко поворачивающий задние колеса, дает ощущение необычайной маневренности и уверенности. Cayenne вкручивается в дугу поворота, как не внедорожник, и выходит из нее, как спорткар. Управление распределением привода, особенно когда вы снова добавляете газ, завершает работу гармонии. А если у вас есть условия и навыки, вы даже можете пройти поворот боком.
Также в режиме «Sport» у Cayenne чрезвычайно резкая реакция силового агрегата на газ — можно сказать, даже атомная. Тормоза требуют привыкания, т.к. обратная связь не очень хорошая. Но нет никаких сомнений в их эффективности.
Читайте также: Тест-драйв Ford Kuga 2020 Plug-in Hybrid
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — совершенная гибридная система

В повседневной жизни в стандартном режиме автомобиль достаточно спокойный. Часто использует гибридный режим и дарит наслаждение полной тишины в салоне. Мурлыкающий V8, восьмиступенчатая коробка передач и электродвигатель работают отлично и без рывков. Обычно Cayenne начинает движение с места на электрике, а на ускорение приходит двигатель внутреннего сгорания, который после стабилизации скорости отключается.
При таком способе в городе возможно достичь расхода около 10 л / 100 км, на шоссе оно будет чуть больше 11 л — удивительно с точки зрения силовой установки и, вероятно, для кого-то совершенно неактуально, если он тратит миллионы на такого зверя.
В любое время электронный гибрид Cayenne Turbo S готов к прыжку, просто бросьте ему команду и бросайтесь в яростное преследование цели. Победа будет за вами.
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — нам это нравится
- Porsche удалось втиснуть несколько автомобилей в один, и это очень удачная комбинация
- Приемлемый расход топлива для этой массы и мощности
- Фантастические кресла с ретро-обивкой
- Очень хорошо настроенное шасси
- Удивительная реакция двигательной установки на газ
- Несмотря на наклонную линию крыши, много места сзади
- Хорошая внедорожная способность
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — нам это не нравится
- Астрономическая цена
- Только 26 км на электродвигателе недостаточно для повседневной езды по городу — батарея маленькая, а мощность электродвигателя высокая
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — наше мнение
Возможности топового внедорожника Porsche настолько велики, что я могу только удивляться, что он не написал этот текст вместо меня. Все остальное он уже умеет.
Этот автомобиль потрясающий по динамике, как и цена, он сочетает в себе лучшее, что могли произвести Ing. Hc Porsche AG.
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — наши тестовые измерения
0-50 км / ч | 1,4 с |
0-100 км / ч | 3,6 с |
0-130 км / ч | 5,7 с |
0-160 км / ч | 8,3 с |
60-100 км / ч | 1,8 с |
80-120 км / ч | 2,3 с |
Реальный вес / полезная нагрузка | 2598/497 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 54/46% |
Диаметр разворота (левый / правый) | 11,9 / 12,0 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные диски) | 40,6 м (зимняя резина) |
Торможение со 100 км / ч (прогретые диски) | 40,6 м (зимняя резина) |
Шум в салоне при 50 км / ч | 56 дБ (А) |
на скорости 100 км / ч | 61 дБ (А) |
при 130 км / ч | 65 дБ (А) |
Средний расход топлива в тесте | 10,5 л / 100 км |
Porsche Cayenne Turbo S e-hybrid Coupe — технические характеристики
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | Битурбо бензин / V8 / 32 |
Расположение двигателя | продольно спереди |
Объем (см3) | 3996 |
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания (л.с. / об / мин) | 550 / 5750-6000 |
Крутящий момент двигатель внутреннего сгорания (Нм / об / мин) | 770 / 2100-4500 |
Максимальная мощность электродвигателя (л.с.) | 136 |
крутящий момент электрический двигатель (Нм) | 400 |
Общая мощность трансмиссии (л.с.) | 680 |
Общий крутящий момент двигательной установки | 900 |
Коробка | 8 ст. автомат |
Привод | 4×4 |
0-100 км / ч (с) | 3,8 |
Максимальная скорость (км / ч) | 295 |
Средний расход топлива по WLTP (л / 100 км) | 4,9-5,4 л / 100 км |
Выбросы CO2 (г / км) | 111-122 |
Объем багажника (л) | 500-1440 |
Объем топливного бака (л) | 75 л |
Емкость аккумулятора (кВтч) | 14,1 |
Размер шин (спереди | сзади) | 275/40 R 21 | 305/35 R21 |