predvaritelnyj obzor test drajv renault scenic 2016 protiv volkswagen touran 2016 5e6d2cb136611 Предварительный обзор (тест драйв) Renault Scenic 2016 против Volkswagen Touran 2016

Предварительный обзор (тест драйв) Renault Scenic 2016 против Volkswagen Touran 2016

Рубрика:

Может ли внешний дизайн повлиять на практичность минивэна? Мы проверяем это в сочетании эффектного вида нового Renault Scenic с более традиционным с точки зрения дизайна Volkswagen Touran
Цифры не лгут. Статистика продаж явно показывают, что в моде сейчас внедорожники и кроссоверы, а спрос на минивэны заметно уменьшается. Наверное, поэтому четвертое поколение Renault Scenic, который в сентябре поступит в продажу, с точки зрения дизайна отличается от обычного минивэна и приобрел черты SUV-а. Вопрос только: как это влияет на практичность автомобиля?
Первый предварительный просмотр внешнего вида нового Renault Scenic был концепт R-Space, показанный в 2011 году. Оказалось, к сожалению, что в необычно оформленной внешности кузова скрывается узкий интерьер. В свою очередь, во время нынешнего автосалона в Женеве была представлена уже авто только немножко, – как говорит Лоренс ван ден Акер, шеф-стилист Renault – отличается от автомобиля, который осенью поступит в продажу.
Автомобиль серийно, имеет большие, 20-дюймовые литые колесные диски, боковую линию окон с характерным сдвигом и выраженной выштамповкой на кузове. Необычные, как на минивэн стилистические приемы привели к тому, что Renault устанавливает новые тенденции в этом классе автомобилей.
По сравнению с французской новинкой, третье поколение Volkswagen Touran это классический ван, чей внешний вид не поражает ничем особенным. Кроме того, обе машины явно отличаются размерами кузова – Touran на 12 см длиннее, на 1 см выше и на 5 см уже.
С точки зрения вместительности салона Volkswagen также играет в совершенно другой лиге, чем новинка Renault. В то время как в Touran сзади даже пассажиры ростом, доходящим до двух метров, имеют множество запаса по месту, в Scenic им будет явно тесно.
Также с точки зрения возможности транспортировки грузов Renault должен признать преимущество конкурента. На 5-местной конфигурации багажник Touran вмещает 834 л, а Scenic – 572 л. Но это и так прогресс, потому что в американо-российских был 470 л, а в версии Гранд – 564 л. Новая модель также будет выступать в большем варианте. Scenic по-видимому, предназначена для другого пользователя.
Вернемся, однако, к нашему сравнения с Touran. Обозреваемые автомобили отличаются еще относительно используемого типа привода. Volkswagen поставил обычные бензиновые и дизельные двигатели. Поэтому – как и в случае с дизайном – не можно в этом плане рассчитывать ни на какие революционные новшества.
А Renault решилось, в частности, на гибридный привод. Однако для того, чтобы было еще более необычно кроме бензинового в паре с электрическим можно устанавливать и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. Неизвестны пока официальные данные о расходе топлива.
Очевидно то, что дизайн и пропорции кузова нового Renault Scenic необычны и в то же время они могут нравиться. Мы убедились также, что такое решение ограничивает количество места для пассажиров и для багажа. Время покажет, кто прав – компании, предлагающие практичные минивэны с традиционным внешним видом или же новаторские Renault.
На наш взгляд
Renault любит рисковать — когда 20 лет назад выпустили первый Scenic, трудно было предсказать реакцию клиентов. Удалось, однако. Теперь Французы снова хитростью обойдут соперников и возможно Scenic станет хитом?

© 2016 - 2016 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car