Новые двигатели семейства Ingenium предлагаются в составе гибридных установок.
Компания Jaguar Land Rover освежила свой флагманский вседорожник. Поскольку смена модельного года совпала с празднованием полувекового юбилея, обновок получилось действительно много – как подарков на день рождения.
Так, рядные трехлитровые «турбошестерки» Ingenium теперь бывают не только бензиновыми, но и дизельными. «Рейнж Роверу» предложили сразу три:
- D250 (249 л.с. и 600 Нм),
- D300 (300 л.с. и 650 Нм),
- D350 ( 350 л.с. и 700 Нм).
Все они являются частью 48-вольтовой умеренно-гибридной системы (MHEV), работающей по тем же принципам, что и бензиновые аналоги с четырьмя (Range Rover Evoque) и шестью (Range Rover Sport) цилиндрами. При этом россиянам пока оставят трехлитровый 249-сильный TDV6 и 4,4-литровый 339-сильный SDV8, хотя от пожилой «восьмерки» производитель очень скоро откажется.