skoda enyaq iv Новая Skoda Enyaq iV - по разумной цене

Новая Skoda Enyaq iV — по разумной цене

Рубрика:
foto gallery

Наконец-то мы можем похвастаться первыми впечатлениями от вождения новейшего электрического кроссовера Skoda Enyaq iV. Да, все еще в версии, покрытой специальным камуфляжем, потому что автомобиль поступит в производство в конце года и поступит в продажу в начале следующего, но сегодня мы можем сказать, что Enyaq iV обещает быть очень многообещающим.

Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV

Тест драйв был организован в Ирландии в середине февраля, но по разным причинам только сейчас мы имеем право опубликовать этот материал. Нам также показали полностью законченную версию без камуфляжа, но, к сожалению, мы не имели разрешения сфотографировать ее. Итак, на данный момент, вы должны поверить нашему слову, что окончательный автомобиль, хотя и имеет спокойный стиль по сравнению с объявленной концепцией Vision iV, но также производит очень хорошее первое впечатление. Шкода Эньяк это 4648 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту и выглядит солидно. Он не очень экстравертный, но, похоже, показывает нового лидера Skoda из всех кроссоверов группы, которые были созданы на электрической платформе MEB.

Интерьер также относится к решениям, которые изначально были представлены в модели студии. Имеется рулевое колесо с двумя спицами, новые отделочные материалы, в том числе оливковая кожа, большой 13-дюймовый центральный сенсорный экран бортового мультимедиа и элегантный футуристический головной экран с функциями дополненной реальности. Все не хуже, чем, по крайней мере, в Mercedes EQC и с первого взгляда анонсирует новое качество электромобилей.

skoda enyaq iv 5 Новая Skoda Enyaq iV - по разумной цене

Хотя Enyaq на 5 см короче, чем Octavia снаружи, он предлагает столько же места для пассажиров, что и более крупный Superb Combi. Кроме того, багажник имеет минимальную вместимость 585 литров.

Читайте также: Новый Kia Sorento 2021

Новая Skoda Enyaq iV — до 80 процентов за 40 минут

Да, зарядка для этой модели может быть хорошим ключевым словом. «Благодаря короткому времени зарядки и большим диапазонам пароль Simply Clever в случае Enyaq iV приобретает более широкое значение и делает электромобильность более интеллектуальной», — говорит Бернхард Майер, глава Skoda. Что он имеет в виду? На быстрых зарядных станциях постоянного тока мощностью 125 кВт можно пополнять аккумуляторы с 10 до 80 процентов емкости в течение 40 минут. При использовании обычной розетки 230 В с напряжением 2,3 кВт или настенной коробки 11 кВт для полной зарядки батареи потребуется от 6 до 8 часов.

Батареи будут предлагаться в трех версиях: 55, 62 или 82 кВт-ч, с двигателями соответственно 148, 180 и 204 л.с., что соответствует диапазону 340, 390 или 500 км соответственно в цикле WLTP. В случае модели с самой большой батареей, стоит подчеркнуть, что она также будет доступна с полным приводом (в дополнение к двигателю, установленному сзади, автомобиль также получит второй на передних колесах) в двух вариантах мощности: 265 (80X) и 306 л.с. (vRS). Важно отметить, что второй двигатель лишь незначительно ограничивает диапазон, потому что после полной зарядки аккумуляторов вы можете проехать 460 км. Производительность топ-версии обещает быть впечатляющей, так как она разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 180 км / ч. И еще одна важная информация для владельцев кроссоверов:

Столько теории и реальности. Мы хотели бы напомнить вам, что предсерийные копии камуфляжа были предоставлены нам для тест-драйвов с деталями отделки, которые далеки от качества производства. Однако стоит подчеркнуть объем внутреннего пространства, как на передних сиденьях, так и на заднем диване, и размер сенсорного экрана, который станет одной из самых больших моделей, доступных во всей VW Group. Удобное сиденье водителя и регулируемое в двух направлениях рулевое колесо облегчают принятие оптимального положения водителя, плюс обеспечивается хорошая видимость во всех направлениях.

Новая Skoda Enyaq iV — отлично организовано

Версия iV 60 мощностью 180 л.с. и запасом хода 390 км, которую мы тестировали, подтверждает превосходство электромобилей, спроектированных с самого начала для этого типа привода, на моделях, которые были позже электрифицированы. Это расположенный аккумулятор на полу, что влияет на оптимальное распределение веса и улучшает поведение автомобиля на маршруте и в поворотах. Enyaq iV удобен, свободно справляется с неровностями и грациозно и уверенно качается на «волнах». Точная система рулевого управления является коммуникативной, а удовольствие от вождения усиливается за счет тишины, преобладающей в салоне. Автомобиль может двигаться почти бесшумно, и благодаря немедленной реакции на педаль акселератора он знает, как показать дерзость спортивных моделей классической марки, если не лучше. Это хорошее предзнаменование для самых мощных версий.

Уже сейчас можно сказать, что это будет новаторский автомобиль в предложении Skoda. Тем более что бренд обещает привлекательные цены на уровне, сопоставимом с дизельными версиями Kodiaq. В начале следующего года серия «Fouder’s Edition», охватывающая 1895 экземпляров и посвященная 125-летию основания компании, будет доступна для продажи со специальным оборудованием и стилистическими акцентами.

Skoda Enyaq iV — по нашему мнению

После первой встречи с Enyaq iV мы чувствуем, что пришло время для классных и недорогих электромобилей.

Фото Новая Skoda Enyaq iV — по разумной цене

Видео Новая Skoda Enyaq iV — по разумной цене

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car