sravnitelnyj test drajv audi q5 protiv bmw x3 2017 modelnyj god 5e6e169b131d0 Сравнительный тест драйв Audi Q5 против BMW X3 (2017 модельный год)

Сравнительный тест драйв Audi Q5 против BMW X3 (2017 модельный год)

Рубрика:

Новый Audi Q5 производится в Мексике. BMW X3 строятся на заводе в США. Штаб-квартиры обеих марок располагаются в Баварии, а очки мы выставляем в Украине. Любопытно, какой будет результат?

BMW производится в Spartanburg. Вопреки расхожему мнению, это не Бавария, только южная Каролина в США. Audi, в свою очередь, перенесли производство своего внедорожника в Мексику. Смело, но как воспримут это ваши клиенты? Поверят ли, что качество не пострадает?

На основе опыта с первым тестом выглядит это следующим образом: мексиканские Q5 аккуратно собраны и, по сути, его невозможно отличить от автомобилей, выпускаемых в Ингольштадте. Мы нашли лишь несколько недостатков: некоторые зазоры неровные и относительно большие. В двери водителя что-то стучало. Некоторые пластмассы, которые до сих пор были коньком Audi, не были идеально сделаны. Под капотом с удивлением заметили отсутствие крышки блока управления: трудно поверить, что инженеры это так задумали. Кто-то скорее забыл о монтаже пластика. Это не драматические вещи, но не должны встречаться в машине за такую цену, тем более в Audi, которые приучили нас к высоким стандартам.

Если закрыть глаза на упомянутые мною недочеты, новый автомобиль Audi Q5: очень красивый, прозрачный, четкий. Салон современный, приятный для глаз. Нам очень нравится 12,3-дюймовый экран и виртуальные часы. Уточнена также графика инструментов. По сравнению с кокпитом Audi приборная панель BMW не отстает. Поддержка мультимедиа при помощи ручки iDrive по-прежнему относится к лучшим решениям в отрасли. Кроме того Audi имеет, например, более запутанные меню по сравнению с мультимедийносй системой управления БМВ.

Кабина Q5 спереди шире и выше. Хорошо очерченные спортивные сиденья (на фото версия Q5 Спорт) прекрасно держат тело с боку, положение за рулем-тоже нам подходит. В X3 сидеть придется на небольших, довольно жестких сиденьях. Также здесь позиция водителя отличная. Пассажиры сзади будут иметь меньше поводов для радости. Диван в BMW плохо отпрофилирован и посадили ее гораздо ниже, чем в Audi. Q5 имеет не только более широкую около 6 см кабину, но и более удобный диван с глубоким сиденьем и высокой спинкой.

sravnitelnyj test drajv audi q5 protiv bmw x3 2017 modelnyj god 5e6e169c5b98c Сравнительный тест драйв Audi Q5 против BMW X3 (2017 модельный год)

О двигателе Ауди Ку 5 мощностью 252 л.с.. Это блок с темпераментом, который работает тише и бархатистее, чем двигатель BMW. Мощность серийно передается с помощью 7-ступенчатой акп с двумя сцеплениями. Иногда проскакивает рывок при трогании с места – эффект, известный с версии TDI, в свою очередь, во время езды после снятия ноги с педали газа механическая коробка реагирует на нерешительность. Но когда авто уже разгонится, S-tronic быстро и очень адекватно переключает передачи.

Двухлитровый двигатель в BMW достигает 245 л.с. и любит, когда ее высоко крутят. Имеет более грубый звук – немного «охрипший». Феноменальный 8-ступенчатый „автомат” относится к стандартной комплектации, в опции вы можете заказать его спортивную версию – та работает еще увереннее. Производительность обоих внедорожников схожи. Значительные различия мы заметили только в расходе. BMW сжигал в тесте 11,4 л/100 км, Audi немного меньше — 10,1 л/100 км.

sravnitelnyj test drajv audi q5 protiv bmw x3 2017 modelnyj god 5e6e169c8de7e Сравнительный тест драйв Audi Q5 против BMW X3 (2017 модельный год)

С точки зрения комфорта Audi тоже придет к финишу первым. С дополнительной пневматической подвеской, движется очень гладко и фильтрует даже самое паршивое дорожное покрытие. BMW имеет адаптивные амортизаторы, но они не обеспечивают столь высокого комфорта, как подвеска Audi. Неровности амортизирует энергичнее, крепче, хотя баланс по-прежнему можно назвать хорошим. Такая настройка делает X3 в движении очень ловким и удобным.

Помогает в этом непосредственно отзывчивый руль. В Audi работает он немного легче, с заметной, но не раздражающей задержкой, а также передает меньше информации обратной связи водителя. В результате больше удовольствия от вождения дает BMW. Но это как раз не должно быть ни для кого сюрпризом. А финальная классификация этого сравнения – представлена ниже в таблицах.

sravnitelnyj test drajv audi q5 protiv bmw x3 2017 modelnyj god 5e6e169cbc296 Сравнительный тест драйв Audi Q5 против BMW X3 (2017 модельный год)

Audi Q5 2.0 TFSI vs BMW X3 xDrive 28i — результаты измерений-транспортных средств (по результатам тест драйва)

Audi BMW
Ускорение 0-50 км/ч 2,3 сек 2,2 сек
Ускорение 0-100 км/ч 6,4 сек 6,4 сек
Разгон 0-130 км/ч 10,4 сек 10,8 сек
Время разгона 60-100 км/ч 3,4 сек 3,6 сек
Время разгона 80-120 км/ч 4,3 сек 4,6 сек
Действительная масса/грузоподъемность 1891/509 кг 1855/505 кг
Распределение веса (передний/задний) 53/47 процентов. 49/51%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,8/11,6 м 12,2/11,9 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) 36,5 м 37,2 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (горячие) 35,9 м 36,5 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дб (А) 57 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 63 дб (А) 64 dB (A)
Шум в салоне при 130 км/ч 68 дб (A) 68 дб (A)
Сжигание тестовые 10,1 л/100 км. 11,4 л/100 км.
Дальность 690 км 580 км

Audi Q5 2.0 TFSI vs BMW X3 xDrive 28i — размеры кабины (по результатам тест драйва)

  Audi Q5 BMW X3
Место для ног спереди макс. (мм) 1145 1130
Ширина салона спереди (мм) 1540 1490
Высота салона спереди макс. (мм) 1050 1015
Диапазон регулировки кресла (мм) 235 210
Указатель места для ног сзади (мм) 725 755
Ширина салона сзади (мм) 1520 1460
Высота над головой сзади (мм) 980 975
Высота сиденья сзади (мм) 360 335

Audi Q5 2.0 TFSI vs BMW X3 xDrive 28i — заводские данные (не оцениваем емкость багажных отделений)

Q5 X3
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензиновый, турбо/R4/16 бензиновый, турбо/R4/16
Установка двигателя продольно спереди продольно спереди
Питание прямой впрыск прямой впрыск
Рабочий объем (см3) 1984 1997
Макс. мощность двигателя (Л. с./об./мин) 252/5000 245/5000
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) 370/1600 350/1250
Максимальная скорость (км/ч) 237 230
Коробка передач авт. 7 (с двойным сцеплением) авт. 8
Привод 4×4 4×4
Тормоза (спереди/сзади) tw/tw tw/tw
Объем багажника (л) 550-1550 550-1600
Марка и модель шин тестируемого автомобиля Michelin Latitude Sport 3 Michelin Primacy 3
Размер шин тестируемого автомобиля (p | t) 255/45 R 20 245/45 | 275/40 R 19
Емкость топливного бака 70 л 67 л
Расход топлива в городе/на трассе/средний 8,6/6,3/7,1 л/100 км. 9,1/6,2/7,3 л/100 км.
Д./шир./выс. (мм) 4663/1893/1659 4657/1881/1678

Audi Q5 2.0 TFSI vs BMW X3 xDrive 28i — очки и классификация

Кузов Макс. пункт. Q5 X3
Простор спереди 40 36 32
Простор сзади 30 24 24
Объем багажника 25 23 23
Грузоподъемность 15 12 12
Видимость 20 17 18
Кресла, положение водителя 30 28 27
Эргономичность 20 16 16
Качество отделки 20 18 17
Сумма баллов 200 174 169
       
Привод и подвеска Макс. пункт. Q5 X3
Ускорение 25 22 22
Гибкость 25 24 23
Уровень шума 15 14 13
Коробка передач 15 14 15
Поведение на дороге 30 27 28
Комфорт езды 30 28 25
Рулевое управление 15 13 14
Диаметр разворота 5 4 3
Эффективность тормозов 40 35 33
Сумма баллов 200 181 176
       
Расходы и оборудование Макс. пункт. Q5 X3
Стоимость после модернизации 50 22 25
Потеря значения 15 14 12
Расход топлива 30 17 15
Комплектация – комфорт 30 20 18
Выходить. – безопасность 30 26 26
Страхование 10 5 5
Гарантия 15 10 8
Обзоры 20 13 13
Сумма баллов 200 127 122
       
Конечный результат 600 482 467
       
Место в тесте   1. 2.

Audi Q5 2.0 TFSI vs BMW X3 xDrive 28i — расход топлива: тестовые против заводских

Во-первых, эти автомобили много расходуют топлива. Во-вторых: Audi потребляет заметно меньше при любом стиле езды – от экономичного до спортивного. Такого преимущества Q5 по сравнению X3 мы не ожидали. Помните, однако, что Audi имеет коробку DSG, а BMW – традиционный, пожирающий л.с. „автомат”. Итого: по данным производителя Ауди Ку5 должен был сжигать 7,1 л./100 км пробега, а у нас получилось — 10,1 л/100 км; БМВ Икс 3 по заводским данным должен был расходовать 7,3 л/100 км, но в нашем тест драйве вышло 11,4 л/100 км пробега.

Audi Q5 2.0 TFSI vs BMW X3 xDrive 28i — резюме

Мы можем здесь рассуждать над преимуществами Audi, которые, несомненно, существуют, но… давайте посмотрим на эти машины как на определенный уровень, до которого должен стремиться каждый конкурент. Эти авто предлагают множество удовольствия от динамичной езды и отлично держат дорогу, имеют отличное качество исполнения и материалов и многое другое.

Если мы не правы? Добро пожаловать в комментирование и обсуждение под статьей!

© 2016 - 2017 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car