test drajv audi a5 cabrio 2 0 tfsi quattro 5e6e164c33660 Тест-драйв Audi A5 cabrio 2.0 TFSI quattro

Тест-драйв Audi A5 cabrio 2.0 TFSI quattro

Рубрика:

Audi A5 кабриолет 2017 ➤ Есть кабриолеты, которые так сильно треплют волосы, что перед поездкой не стоит их укладывать. Но есть и такие, которые с уважением относятся к прическе и со вкусом дополняют наряд водителя.

Я знаю, что гиперидеалистичность Audi может раздражать. Абсолютно идеальный подход Немцев к техническому оснащению в подборе материалов отделки интерьера или графического контента, отображаемого на суперстильных экранах, это просто бесчеловечно, совершенно бездушно. Да, автомобиль в котором каждый элемент был до боли продуманный, оптимизированный для эргономики и разработан в соответствии с эстетикой, может смущать водителя, который относится к жизни непринужденно. Такие люди требуют нечто большего, именно то, что Audi предлагает в A5 кабриолет.

2017 Audi A5 кабриолет
2017 Audi A5 кабриолет

Начну с детали: ветровик. Когда он плоский, эффективно уменьшает завихрения воздуха. Он легко раскладывается, складывается и убирается в специально разработанном отсеке под полом багажника. Так просто, но у конкурентов с этим возникают сложности. Доказательств того, что Audi хорошо переосмыслила удобство использования, больше. Ремни безопасности оснащены электрической выдвижной „вилкой”. Крышу можно складывать и раскладывать во время движения, даже немного более чем на скорости 50 км/ч. Материал криши эффективно изолирует от шума. Кресла за дополнительную плату подогревают тело и шею. При сложенных задних спинках образуется ровный пол длиной до 1,75 м. Кабриолет, не значит отказаться от практичности на каждый день.

Audi A5 cabrio 2017
Audi A5 cabrio 2017

2017 Ауди А5 кабриолет — круто и дорого

Пакеты, которыми был оснащен наш тестовый экземпляр очень много добавили к базовой стоимости автомобиля и это еще не был максимум. Тем не менее, все, что дорого здесь действует так эффективно, что не хочется от этого отказываться: мультимедийная система, виртуальные показатели, дисплей head-up, звуковая система Bang & Olufsen, матрицы светодиодных фар или рулевое управление с переменным усилием не оставляют желать ничего лучшего.

Кстати у нашего экземпляра не было адаптивной подвески. Подвеска настроена по-спортивному жестко, но тихо работает и не напрягает твердостью. Характеру A5 кабриолет все-таки лучше подойдет система с изменяемой жесткостью амортизаторов и ради комфорта также стоит два раза подумать, перед выбором 19-дюймовых колес.

2017 Audi A5 кабриолет
2017 Audi A5 кабриолет

A5 cabrio является более чем на 200 кг тяжелее купе, поэтому стоит иметь под капотом запас мощности. 252-сильный TFSI лучше всего проявляется в спортивном режиме, тогда также коробка и рулевое управление более резко реагируют на команды водителя. При динамичной езеде средний расход составляет 12 л/100 км.

Audi A5 cabrio — это нам нравится

Послушное и точное управление, идеальная сборка, продуманные решения, которые облегчают использование на каждый день.

Audi A5 cabrio 2017 — это нам не нравится

Высокая базовая цена и дорогие дополнительные опции.

Audi A5 кабриолет — наше мнение

Покупая Ауди А5 кабриолет нужно быть готовым платить очень высокую цену. Но за это вы получаете автомобиль, проработанный в мельчайших деталях, удивительно универсальный и очень стильный.

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.benz./R4/16
Объем 1984 см3
Максимальная мощность 252 л.с./5000 об./минут.
Макс. крутящ. момент 370 Нм/1600 об./минут.
Коробка передач/привод авт. с двойным сцеплением 7-ст/4×4
Скорость максимальная 250 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 6,3 сек
Эластичность 60-100/80-120 км/ч 3,0 сек (авт.)/3,9 сек (авт.)
Шум в салоне при 50/100/130 км/ч 56 дб/66 дб/68 дб
Торможение со 100 км/ч 35,1 м (холодные)/35,6 м (горячие)
Расход топлива тестовый 8,8 л/100 км.
Объем багажника 380 л
Длина/ширина/ высота 4673/1846/1383 мм
Колесная база 2765 мм
Шины тестового авто 255/35 R 19
Собственная масса/грузоподъемность 1786 кг/424 кг
Диаметр разворота 11,5/11,7 м (влево/вправо)

Автор: Евгений Кириченко

© 2016 - 2017 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car