kia e niro 2019 Тест-драйв электро кроссовера Kia e-Niro

Тест-драйв электро кроссовера Kia e-Niro

Рубрика:
foto gallery

Kia e-Niro выглядит неприметным, но имеет темперамент и востребован в Европе. Мы протестировали e-Niro с более мощным двигателем на 204 лошадиных силы и аккумулятором емкостью 64 кВтч.

Тест-драйв Kia e-Niro
Тест-драйв Kia e-Niro
  • В городе Kia e-Niro теоретически проезжает до 500 км на одном заряде.
  • Аккумулятор можно заряжать зарядной станцией мощностью до 100 кВт.
  • Автомобиль также доступен в более дешевой версии, с аккумулятором 39,2 кВт-ч и двигателем 136 л.с.

Большой диапазон требует емкой батареи, а это влечет за собой килограммы. Чем больше масса, тем мощнее мотор, который потребляет больше электричества… Круг замыкается, и вместе с этим цена. Где золотая середина? Производители ищут ее и рассчитывают на прорыв в области аккумуляторных технологий. Между тем Kia выпустила e-Niro и это стало довольно разумным компромиссом.

Читайте также: Реальный расход бензоэлектрического кроссовера Hyundai Kona

Аккумулятор со значительной емкостью 64 кВт-ч позволяет жить без постоянного страха перед полным разрядом. При полной зарядке бортовой компьютер будет отображать расстояние 400 км и даже больше. Режимы Eco и Eco + могут помочь (снизить мощность, отключить кондиционер и т.п.), но наш тестируемый e-Niro преодолел нормальный режим с активным климатом при благоприятной температуре 18 ° C снаружи. В городе, в условиях беспрепятственного движения, требовалось 12,7 кВтч / 100 км, что дает теоретический диапазон до 504 км.

Тест-драйв Kia e-Niro
Тест-драйв Kia e-Niro

При движении по шоссе расходуется 17,3 кВт-ч на каждые 100 км, 20-23 кВт-ч на скоростных автомагистралях. Среднее значение теста (17,1 кВтч / 100 км) показывает, что Kia проедет 374 км при полной зарядке и в смешанном режиме.

Через последовательный разъем CCS e-Niro может заряжать до 100 кВт. Большинство быстрых зарядных устройств в Европе дают только половину этого, но этого достаточно для зарядки от 10 до 80 процентов в течение часа. До полного заряда потребовалось бы в такой ситуации еще 50 минут (на последних 20 процентах мощность зарядки постепенно падает до 14 кВт). С настенным ящиком мощностью 7,2 кВт в гараже электричество можно легко пополнить за ночь. В случае 230-вольтовой бытовой розетки полная зарядка превращается в 30-часовой режим, но здесь мы возвращаемся к исходной точке: большая батарея также означает более длительную зарядку.

Читайте также: Hyundai Nexo — внедорожник с водородным двигателем

Kia e-Niro 64 кВтч — действительно большая батарея

Аккумуляторная батарея составляет более 1/4 веса автомобиля (453 кг), а размещение на полу способствует околоидеальной управляемости. Учитывая 7,3-секундный спринт до «сотни», можно было бы заподозрить, что у e-Niro есть спортивные амбиции, но он просто хорошо ездит, хорошо разгоняется и иногда позволяет вам получить дозу адреналина, когда выстреливает из-под светофора или выполняет быстрый и удивительно плавный маневр обгона. Обороты поднимаются и анализ стиля вождения на бортовом компьютере уже грозит нам пальцем: процент в разделе «Агрессивный» увеличивается. Пара таких «выстрелов» в спортивном режиме и средний расход по городу подымается до вполне приемлемых 15 кВтч / 100 км. Золотая середина?

Багажное отделение Kia e-Niro номинально даже больше чем у гибридных собратьев (хотя по большей части упакован полистиролом …), а пол в салоне немного выше.

Читайте также: DS 3 Crossback E-tense — идеальный электромобиль для города

Kia e-Niro 64 кВтч — нам нравится

  • Разумный диапазон
  • Богатое оборудование
  • Длительная гарантия
  • Хорошая управляемость
  • Зарядка до 100 кВт
  • Эффективное восстановление
  • Информативные тормоза

Kia e-Niro 64 кВтч — нам не нравится

  • Маленький багажник
  • Высокая цена за компактный кроссовер, хотя и оправданная для реального предлагаемого ассортимента

Kia e-Niro 64 кВтч — наше мнение

Европейскому покупателю есть чему позавидовать. Kia — e-Niro — разумный и рекомендуемый электромобиль. На рынках, где можно рассчитывать на несколько тысяч евро субсидии и зарплаты выше, высокая цена перестает быть таким существенным недостатком — неудивительно, что она хорошо продается в Германии, Нидерландах или Норвегии.

Kia e-Niro 64 кВтч — наши тестовые измерения

0-50 км / ч2,9 с
0-100 км / ч7,3 с
0-130 км / ч11,7 с
60-100 км / ч3,7 с
80-120 км / ч4,8 с
Реальный вес / полезная нагрузка1757/473 кг
Распределение веса (спереди / сзади)54/46 процентов
Диаметр поворота (левый / правый)11,3 / 11,0 м
Торможение от 100 км / ч (холодные тормоза)36,4 м
Торможение от 100 км / ч (прогретые тормоза)36,4 м
Шум в салоне при 50 км / ч54 дБ (А)
на скорости 100 км / ч63 дБ (А)
при 130 км / ч68 дБ (А)
Среднее потребление в тесте17,1 кВтч / 100 км
Диапазон (теоретический)374 км

Kia e-Niro 64 кВтч — технические характеристики

Тип двигателяэлектрический, синхронный с постоянными магнитами
Размещениеспереди поперечно
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)204/3800 ~ 8000
Крутящий момент (Нм / об / мин)395/0 ~ 3600
КПП1-ступенчатая
Приводпередний
Аккумуляторлитий-ионный
Чистая мощность (кВтч)64
Разгон 0-100 км / ч7,8 с
Максимальная скорость (км / ч)167
Среднее энергопотребление по WLTP (кВтч / 100 км)15,9
Диапазон (км)455
Объем багажника (л)451-1405

Фото Тест-драйв электро кроссовера Kia e-Niro

Видео Тест-драйв электро кроссовера Kia e-Niro

https://youtu.be/T5sXYfxxoRI

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car