Kia e-Niro выглядит неприметным, но имеет темперамент и востребован в Европе. Мы протестировали e-Niro с более мощным двигателем на 204 лошадиных силы и аккумулятором емкостью 64 кВтч.

- В городе Kia e-Niro теоретически проезжает до 500 км на одном заряде.
- Аккумулятор можно заряжать зарядной станцией мощностью до 100 кВт.
- Автомобиль также доступен в более дешевой версии, с аккумулятором 39,2 кВт-ч и двигателем 136 л.с.
Большой диапазон требует емкой батареи, а это влечет за собой килограммы. Чем больше масса, тем мощнее мотор, который потребляет больше электричества… Круг замыкается, и вместе с этим цена. Где золотая середина? Производители ищут ее и рассчитывают на прорыв в области аккумуляторных технологий. Между тем Kia выпустила e-Niro и это стало довольно разумным компромиссом.
Читайте также: Реальный расход бензоэлектрического кроссовера Hyundai Kona
Аккумулятор со значительной емкостью 64 кВт-ч позволяет жить без постоянного страха перед полным разрядом. При полной зарядке бортовой компьютер будет отображать расстояние 400 км и даже больше. Режимы Eco и Eco + могут помочь (снизить мощность, отключить кондиционер и т.п.), но наш тестируемый e-Niro преодолел нормальный режим с активным климатом при благоприятной температуре 18 ° C снаружи. В городе, в условиях беспрепятственного движения, требовалось 12,7 кВтч / 100 км, что дает теоретический диапазон до 504 км.

При движении по шоссе расходуется 17,3 кВт-ч на каждые 100 км, 20-23 кВт-ч на скоростных автомагистралях. Среднее значение теста (17,1 кВтч / 100 км) показывает, что Kia проедет 374 км при полной зарядке и в смешанном режиме.
Через последовательный разъем CCS e-Niro может заряжать до 100 кВт. Большинство быстрых зарядных устройств в Европе дают только половину этого, но этого достаточно для зарядки от 10 до 80 процентов в течение часа. До полного заряда потребовалось бы в такой ситуации еще 50 минут (на последних 20 процентах мощность зарядки постепенно падает до 14 кВт). С настенным ящиком мощностью 7,2 кВт в гараже электричество можно легко пополнить за ночь. В случае 230-вольтовой бытовой розетки полная зарядка превращается в 30-часовой режим, но здесь мы возвращаемся к исходной точке: большая батарея также означает более длительную зарядку.
Читайте также: Hyundai Nexo — внедорожник с водородным двигателем
Kia e-Niro 64 кВтч — действительно большая батарея
Аккумуляторная батарея составляет более 1/4 веса автомобиля (453 кг), а размещение на полу способствует околоидеальной управляемости. Учитывая 7,3-секундный спринт до «сотни», можно было бы заподозрить, что у e-Niro есть спортивные амбиции, но он просто хорошо ездит, хорошо разгоняется и иногда позволяет вам получить дозу адреналина, когда выстреливает из-под светофора или выполняет быстрый и удивительно плавный маневр обгона. Обороты поднимаются и анализ стиля вождения на бортовом компьютере уже грозит нам пальцем: процент в разделе «Агрессивный» увеличивается. Пара таких «выстрелов» в спортивном режиме и средний расход по городу подымается до вполне приемлемых 15 кВтч / 100 км. Золотая середина?
Багажное отделение Kia e-Niro номинально даже больше чем у гибридных собратьев (хотя по большей части упакован полистиролом …), а пол в салоне немного выше.
Читайте также: DS 3 Crossback E-tense — идеальный электромобиль для города
Kia e-Niro 64 кВтч — нам нравится
- Разумный диапазон
- Богатое оборудование
- Длительная гарантия
- Хорошая управляемость
- Зарядка до 100 кВт
- Эффективное восстановление
- Информативные тормоза
Kia e-Niro 64 кВтч — нам не нравится
- Маленький багажник
- Высокая цена за компактный кроссовер, хотя и оправданная для реального предлагаемого ассортимента
Kia e-Niro 64 кВтч — наше мнение
Европейскому покупателю есть чему позавидовать. Kia — e-Niro — разумный и рекомендуемый электромобиль. На рынках, где можно рассчитывать на несколько тысяч евро субсидии и зарплаты выше, высокая цена перестает быть таким существенным недостатком — неудивительно, что она хорошо продается в Германии, Нидерландах или Норвегии.
Kia e-Niro 64 кВтч — наши тестовые измерения
0-50 км / ч | 2,9 с |
0-100 км / ч | 7,3 с |
0-130 км / ч | 11,7 с |
60-100 км / ч | 3,7 с |
80-120 км / ч | 4,8 с |
Реальный вес / полезная нагрузка | 1757/473 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 54/46 процентов |
Диаметр поворота (левый / правый) | 11,3 / 11,0 м |
Торможение от 100 км / ч (холодные тормоза) | 36,4 м |
Торможение от 100 км / ч (прогретые тормоза) | 36,4 м |
Шум в салоне при 50 км / ч | 54 дБ (А) |
на скорости 100 км / ч | 63 дБ (А) |
при 130 км / ч | 68 дБ (А) |
Среднее потребление в тесте | 17,1 кВтч / 100 км |
Диапазон (теоретический) | 374 км |
Kia e-Niro 64 кВтч — технические характеристики
Тип двигателя | электрический, синхронный с постоянными магнитами |
Размещение | спереди поперечно |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 204/3800 ~ 8000 |
Крутящий момент (Нм / об / мин) | 395/0 ~ 3600 |
КПП | 1-ступенчатая |
Привод | передний |
Аккумулятор | литий-ионный |
Чистая мощность (кВтч) | 64 |
Разгон 0-100 км / ч | 7,8 с |
Максимальная скорость (км / ч) | 167 |
Среднее энергопотребление по WLTP (кВтч / 100 км) | 15,9 |
Диапазон (км) | 455 |
Объем багажника (л) | 451-1405 |