Последний Porsche Macan Turbo 2020 — это современный компактный внедорожник, в котором «S» означает настоящие спортивные эмоции, как с точки зрения динамики, производительности и удовольствия от вождения.

- Macan Turbo уверенно вгрызается в поверхность и даже на очень быстрых поворотах его сложно вывести из равновесия
- Несмотря на топовую версию двигателя, вам придется доплачивать за многие элементы оборудования, что увеличивает цену автомобиля
Porsche Macan Turbo 2020 — одна из самых популярных моделей немецкого бренда, продажи которой уже превышают совокупный спрос на культовые 911 или меньшие 719 Cayman и Boxster. С одной стороны, это связано с постоянно растущей популярностью внедорожников и кроссоверов, а с другой, что Macan, одетый в спортивную и привлекательную «одежду», является полнокровным Porsche, и в лучшем смысле этого слова. Автомобиль дебютировал в конце 2013 года и через 4 года подвергся фейслифтингу, который освежил внешний вид кузова (изменился, в том числе, передний ремень, задние фонари) и интерьер (приборная панель, мультимедийная система) и изменил предложение силовых установок. В прошлом году новая версия GTS и обновленный топ Turbo присоединились к палитре, в которой ранее использовавшийся двигатель 3.6 V6 был заменен на меньший объем 2.9 литра.
Porsche Macan Turbo 2020: 440 л.с. и средний расход топлива всего 10,2 л/100 км.
Новый битурбо-движок также известен такими моделями, как Cayenne и Panamera. Несмотря на меньший объем, он достигает 440 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у его предшественника, и тот же максимальный крутящий момент составляет 550 Нм, хотя и доступен в несколько ином диапазоне оборотов — между 1800 и 5600 об/мин (у предыдущего 3,6 при 1350-4450 об/ мин). При рациональных значениях он обеспечивает на 0,3 с лучшее ускорение до «сотни» (за 4,3 с с пакетом Sport Chrono) и максимальную скорость 270 км/ч (+4 км/ч), а кроме того — значительно более быструю реакцию на газ. Любое движение с правой ногой приводит к лавине скорости, и Macan делает это с пугающей свободой, сопровождаемой сочным звуком, выходящим из спортивной выхлопной системы. И даже в стандартных рабочих настройках шасси и систем привода.

Перемещение ручки на руле в положение «Спорт» или «Спорт +» увеличивает дозу удовольствия и явно приводит к искушению. А когда мы хотим раскрыть максимальный потенциал автомобиля, просто нажмите «среднюю кнопку питания» — и в течение 20 с все бортовые системы переходят на высочайший уровень производительности, а спортивный компактный внедорожник приобретает характеристики высокоэффективного горячего хэтчбека. Активная подвеска зажимается, переключение передач в 7-ступенчатой коробке передач PDK становится еще быстрее, а идеально коммуникативная система рулевого управления обеспечивает ощущение полного контроля над автомобилем.
Porsche Macan Turbo 2020: надежно и удобно в любых условиях
Macan Turbo уверенно вгрызается в поверхность, и даже на очень быстрых поворотах его сложно вывести из равновесия. Иногда небольшая недостаточная поворачиваемость только побуждает вас играть с педалью акселератора, и — что важно — вмешательства бортовой электроники не подавляют темперамент автомобиля, а только помогают быстро исправить ошибки водителя. Тем не менее, вы можете выключить помощника или подавить его работу. Удивительно, как легко можно приручить Macan и сколько удовольствия он приносит.
Porsche Traction Management, полный привод с активным распределением крутящего момента Porsche Torque Vectroring Plus, тормозная система с дисками с покрытием из карбида вольфрама или регулируемый дорожный просвет (19-23 см) обеспечивают автомобилю универсальный характер и безопасное поведение на любой поверхности. Да, в наших тестах тормозной путь не был впечатляющим, но тестовый автомобиль все еще был оснащен зимними шинами.
Porsche Macan Turbo 2020 — нам понравилось
Отличная производительность и низкий расход топлива, идеальная ходовая часть, высокий комфорт, точное вождение и универсальность.
Porsche Macan Turbo 2020 — нам не понравилось
Несмотря на топовую версию двигателя, вам придется доплачивать за многие элементы оборудования, что повышает и так высокую цену автомобиля.
По нашему мнению
Я считаю Macan лучшим компактным внедорожником. И версия Turbo только укрепляет мое мнение. Важно отметить, что вам не нужно сходить с ума, чтобы получать удовольствие от вождения. Это Porsche, который может быть очень вежливым и хорошо организованным семейным кроссовером на ежедневной основе. Но дело в том, что невозможно устоять перед очарованием его силы и иногда все таки хочеться немного похулиганить…
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА | |
Ускорение 0-50 км/ч | 1.6 с |
0-100 км/ч | 4,3 с |
0-130 / 0-160 км/ч | 6,6 / 10,0 с |
Время разгона 60-100 км/ч | 2,3 с |
80-120 км/ч | 2,8 с |
Реальный вес / полезная нагрузка | 2063/635 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 55/45 процентов |
Радиус разворота (влево / вправо) | 12,0 / 11,9 м |
Торможение со 100 км/ч (холодные диски) | 40,4 м (зимняя резина) |
прогретые диски | 39,8 м (зимняя резина) |
Шум в салоне при 50 км/ч | 55 дБ (А) |
на скорости 100 км/ч | 60 дБ (А) |
при 130 км/ч | 64 дБ (А) |
Средний расход во время теста | 10,2 л / 100 км |
Запас хода на полном баке | 735 км |