mazda mx 30 2021 Тестируем электрический кроссовер Mazda MX-30

Тестируем электрический кроссовер Mazda MX-30

Рубрика:
foto gallery

Новый электрический кроссовер Mazda MX-30 движется вперед. Первые экземпляры новой модели бренда будут доставлены в автосалоны после лета. Мы уже ездили на первой электрической Mazda и делимся своими впечатлениями с вами.

Тест-драйв Mazda MX-30
Тест-драйв Mazda MX-30
  • Mazda рассчитала размер батареи как компромисс между дальностью и углеродным следом.
  • Дизайн MX-30 соответствует другим моделям Mazda, а материалы интерьера вторичной переработки.
  • Слаженная работа трансмиссии и приятные ходовые качества, которые по ощущениям не отличаются от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
  • Богатое оборудование с новой технологией — мультимедиа с навигацией и набор вспомогательных систем в стандартной комплектации.

Тот, кто хочет спасти мир, должен начать рано и действовать последовательно. Производители автомобилей по своей природе не являются одними из самых близких друзей Греты Тунберг. Хотя команда Хиросимы не является благотворительной и не финансируется за счет пожертвований на социальные нужды, она всегда старается подходить к вызовам сегодняшнего дня немного иначе, чем другие производители автомобилей.

Это также происходит сейчас с первым электромобилем этого японского бренда. В то время как большинство электрических компаний принимают полумеры и снижает количество выбросов из ДВС или, в лучшем случае, создают гибридные приводы, Mazda говорит: это не имеет смысла! Особенно с экологической точки зрения.

Читайте также: Обзор Hyundai Kona Electric — преимущества и недостатки электрического кроссовера

Mazda MX-30 не участвует в гонках

Поэтому новый 4,4 метровый кроссовер MX-30 имеет относительно небольшую батарею — 35,5 кВтч. Ее вес составляет чуть более 300 кг. Теоретически, согласно измерению WLTP, этой пропускной способности должно быть достаточно, чтобы покрыть 200 км на одном заряде. Такая батарея — поскольку Mazda точно рассчитала свой жизненный цикл от производства до переработки — является лучшим компромиссом с точки зрения углеродного следа. Японцы называют это правозащитой. Ясно, что за этим подходом стоит некоторый идеалистический маркетинг, но общий расчет Mazda, несомненно, интересен.

Давайте отложим теорию в сторону и сядем в машину. И здесь Mazda показывает альтернативный подход. Дверные панели изготовлены из переработанных ПЭТ-бутылок, пробка из небритой коры на «парящей» центральной консоли, которая сама по себе является небольшим произведением искусства. Иногда, однако, художники переусердствовали в своем творчестве. Двери, которые открываются в противоположных направлениях, а кузов не имеет центральных опор с точки зрения внешнего вида — отличное решение, но оно может раздражать при повседневном использовании. Если кто-то хочет сесть на заднее сиденье или даже положить на него сумку, человек, находящийся спереди, должен выйти из машины.

Обзор Mazda MX-30
Обзор Mazda MX-30

В переднем ряду сидений все отлично: сиденья первого класса, приятные материалы. «Парящая» консоль имеет элегантный сенсорный экран для управления кондиционером, сверху — 8,8-дюймовый центральный дисплей. Быстродействующая мультимедийная система Mazda Connect, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, входит в стандартную комплектацию каждого MX-30 и всегда готова к работе.

Mazda MX-30 — приятные ходовые качества

Мы в пути. Тихо, действительно удивительно тихо. Нас постоянно сопровождает синтетический звук двигателя, который — успешно — создает впечатление скорости движения. Наверное, не у всех это будет, но нам понравилось. Мы также увидели, как легко управлять акустикой. Добро пожаловать в новый мир.

Mazda многое сделала для того, чтобы мы, бензоголики, очень быстро привыкли к новому способу путешествовать на автомобиле. Удивительная вещь в Mazda MX-30 заключается в том, что она ездит так хорошо, как и авто с ДВС. Точное рулевое управление, чувствительные тормоза, гармонично настроенная подвеска. Все абсолютно без проблем. А поскольку этот кроссовер в стиле купе весит чуть более 1,6 тонны, за городом относительно легко ездить. Никакой лишний вес при торможении не выбивает вас из поворота, у вас никогда не создается впечатление, что ваш автомобиль движется так, как будто к полу прикреплены золотые слитки.

Лепестки на рулевом колесе можно использовать для установки уровня рекуперации, то есть рекуперации энергии при торможении. Управлять им довольно легко: правая лопасть — больше тормозного усилия, левая — меньше. Доступно пять этапов: от практически свободного качения до максимального восстановления мощности.

Электропривод впечатляющий. В Mazda используется аккумулятор Panasonic, который питает электродвигатель мощностью 143 л.с. Это гармонично сотрудничающий дуэт, сила которого не в жестоком старте — другие машины могут создать более зрелищное представление — но в свободе ускоряться. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется менее 10 секунд, при скорости 140 км / ч Mazda бросает электронный якорь, что дает понять, что MX-30 не предназначен для победы в гонках на длинные дистанции.

Читайте также: Тест-драйв Ford Kuga 2020 Plug-in Hybrid

Mazda MX-30 — хорошее покрытие для горожан

И каков фактический диапазон, то есть, сколько вы действительно можете проехать с «полным баком» батареи? В сельской холмистой местности расстояние в 150 км является нормой при обычной езде. Этого будет достаточно для большинства пользователей, путешествующих по городу на работу и обратно. Электричество можно пополнить на станции быстрой зарядки (до 80% за 30-40 минут) или с помощью домашнего зарядного устройства, так называемого wallbox, который Mazda предлагает за 1 евро — тогда полная зарядка занимает 4,5 часа. Аккумулятор также можно заряжать на ночь от обычной розетки, но это занимает 10-12 часов.

Поскольку автомобиль теперь можно заказать — хотя физически первые MX-30 будут доставлены в автосалоны после лета — Mazda опубликовала подробный прайс-лист. На выбор предлагается четыре уровня оборудования: Kai, Kanjo, Hikari и Enso, и их цены составляют от 33990 евро. Все оборудование включает в себя, среди прочего вышеупомянутые мультимедиа и навигацию, системы помощи (контроль слепой зоны, боковое слежение при движении задним ходом, обнаружение усталости водителя), датчики парковки, датчики сумерек и дождя, камера заднего вида, 18-дюймовые литые диски. Стандарт более дорогих версий включает светодиодную матрицу передних фар и более богатый набор вспомогательных систем.

Mazda MX-30 — наше мнение

Mazda MX-30 — это автомобиль, стиль которого сочетается с эко-драйвом. Эффект отличный — автомобиль очень приятный в управлении, и вождение на нем ничем не отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но он тише. Диапазон, хотя и явно меньший, чем тот, который ищут европейские и американские производители, должен быть приемлемым для среднего пользователя.

Mazda MX-30 — технические характеристики

Двигательэлектрический
Мощность143 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Емкость батареи35,5 кВтч
Зарядная мощность50 кВт
Приводпередний
Д / Ш /В4395/1795/1555 мм
Собственный вес1645 кг
Полезная нагрузка463 кг
Багажник366-1171 л
Максимальная потребляемая мощность19 кВтч / 100 км (WLTP)
Дальность на полном заряде200 км (WLTP)
Максимальная скорость140 км / ч (ограничитель)
0-100 км / ч9,7 секунды
ЦЕНАот 33900 евро

Фото Тестируем электрический кроссовер Mazda MX-30

Видео Тестируем электрический кроссовер Mazda MX-30

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car