Пока мировые авто СМИ вовсю обсуждают новый Cadillac Escalade, для меня, как простого потребителя больше интересен другой автомобиль этого концерна — «BABY CADY». Cadillac XT4 – самый маленький кроссовер в линейке Cadillac, который уже вовсю продаётся в Америке от 35000 до 45000 USD в трёх комплектациях c передним и полным приводом с 2019 года.
Неплохо укомплектованный автомобиль с 2л турбо четвёркой о 237 лошадях, 9 ступенчатым классическим автоматом, длинной 4597мм, шириной 2121мм и колёсной базой 2780мм. Кожанный салон, LED фары и задняя светотехника, музыка BOSE c 13 динамиками, панорамная крыша, 8» монитор, диски от 18 до 20 дюймов и россыпь различных электронных помощников. Это далеко не весь список оснащения «малыша». Некоторые позиции идут как опция для разных комплектаций. И напомню, я описываю машину, которая продаётся в Америке.
И всё бы ничего. Но вот тут то похоже выйдет заминка. Даже с американским прайсом, без таможни, НДС и прочего, в топовой комплектации XT4 вплотную приблизился к своему старшему обновлённому брату XT5. Всё описанное выше по оснащению XT4 справедливо и для XT5 2020 модельного года. Разница только в мощности 2л турбо четвёрки (200 л.с.) и увеличенных габаритах (длина 4815мм, ширина 1903мм, колёсная база 2857мм). Интерьер и передняя часть двух авто сделана как под копирку и отличается лишь нюансами.
Возникает вопрос: «Какой должен быть ценник и оснащение у «BABY CADY», чтобы он стал более выгодной покупкой по сравнению с XT5?»
Я вижу только один вариант. Малыш Cady будет продаваться по ценам указанным вначале статьи, но «обезжиренный» до уровня какого нибудь RAV4. Ну тогда от премиума останется только фирменная эмблема. И цена станет главным козырем в битве за продажи с теми же LEXUS NX300 или VOLVO XC40, которых с героем статьи роднит и техническая начинка, и динамические характеристики, и габариты.
В любом случае, с нетерпением жду XT4 в салонах дилеров, чтобы всё подробно изучить, потрогать и покатать живьём.