honda civic protiv mazda 3 sravnitelnyj test drajv 2017 modelnogo goda 5e6e088fa4371 Honda Civic против Mazda 3: сравнительный тест драйв 2017 модельного года

Honda Civic против Mazda 3: сравнительный тест драйв 2017 модельного года

Рубрика:

Тестовые Mazda 3 и Honda Civic 2017 модельного года – вот два пути для тех, кто не любит немецкие, французские или корейские автомобили, а также для тех, кто не хочет ездить по улицам на еще одной популярной Toyota. Honda имеет turbo, Mazda – нет. Цивик разработан с нуля, „Тройка” — после рестайлинга. Сможет ли совсем новая Honda выиграть дуэль у усовершенствованной Мазды?

Honda только что выпустила в продажу Цивик 10-го поколения, который невозможно спутать ни с какой другой «Хонда», ни с любым другим автомобилем в этом классе. Этот дизайн не каждому понравится, но конечно никого не оставит равнодушным. Дизайн Mazda имеет, несомненно больше сторонников, чем противников, и недавний лифтинг, к счастью, только улучшил внешний вид „тройки”.

Клиенты ценят Мазду — также за двигатели без наддува с необычно высокой степенью сжатия. В новой Мазда 3 также новая система G-Vectoring Control, которая которая управляет тягой двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Об обоих японцах можно с уверенностью сказать, что они уникальны, а это уже для нас достаточная причина, чтобы их с собой сравнивать.

Странная особенность сочетает в себе Мазду и Хонду – несмотря на 4,5 м длины кузова на их задних диванах нет лишнего места. Они разместились среди самых длинных компактов, но получили среднее количества очков за простор сзади. Если спереди сидят высокие удобно в обеих машинах, то сзади пассажиры с ростом 190 см уже не поместятся: Honda будут упираться головой о крышу, и в обоих автомобилях – упираться коленям в передние кресла. Это могло бы быть и более комфортно сделано. Honda имеет более мягкие, а Mazda жестче обивки, но это уже дело вкуса.

Как и в случае космического дизайна кузова Honda, которая делает обзорность сзади по диагонали близкой к нулю, логика управления тоже оказывается… оригинальная. Многие функции спрятаны в запутанных закоулках меню, до которых доходишь лишь нажав на большой сенсорный экран.

В свою очередь, информация на цифровых приборах, отображена таким образом, что нужно дважды взглянуть, чтобы заметить то, что нас как раз интересует. Зато короткий рычаг коробки передач находится совершенно под рукой, и движется с приятной легкостью между передачами.

В использовании функций Мазды гораздо легче разобраться, чем в Honda. Систему мультимедиа, очевидно, вдохновили iDrive BMW и она имеет много хороших качеств. Легко к ней привыкнуть. Показания приборов также легко читаются, но некоторые решения свидетельствуют о том, что „тройка” уже несколько лет в продаже.

Ручки и переключатели для эксплуатации кондиционера находится очень низко, а также размер и графика экрана слабые. Есть определенная японская традиция, с которой Mazda могла бы уже распрощаться, отпирание бензобака рычагом под приборной панелью. Сама горловина находится с левой стороны, и это вряд ли изменится у азиатских производителей. Поэтому также и в Honda горловина слева, однако крышка открывается с центрального замка и благодаря патенту Easy Fuel не нужно откручивать пробку.

Разницу в технике этих автомобилей хорошо показывают дисковые тормоза. Honda тормозит, как Porsche!
Honda была поддана тенденциям уменьшения объема двигателя и выпускается с 1,5-литровым двигателем (топовый), имея при этом 182 л.с. Mazda придерживается своих идеалов: ставит на 2 литра и высокую степень сжатия 14:1 и мощность 165 л.с. Результат — это достаточный темперамент.

Двигатель Honda – имеет очевидное преимущество, потому что у нее турбо и больше лошадей – более стихийно реагирует на газ, сильнее тянет, и это особенно снизу при трогании с места. Рулевое управление Цивик позволяет точно следовать по траектории в повороте, позволяет также избежать чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Одновременно подвеска прилично амортизирует неровности. Абсолютно впечатляющие это тормоза: 33,9 м со скорости 100 км/ч — это результат на уровне спортивных автомобилей и до 4 м лучше, чем в Мазда 3.

Подвеска „Тройки” работает на неровных дорогах более менее гармонично, а когда на поворотах появляются неровности, это чувствуется на руле. Если кто-то любит время от времени поганять, то вы будете чувствовать себя в Honda увереннее. Если мы говорим про знатоков спортивной езды – то вы, несомненно, оцените то, что Mazda, как один из немногих автомобилей, можно легко спровоцировать в занос, что дает много удовольствия, но скорее, вне дорог общего пользования.

Оснащение на высоком уровне. Светодиодные фары, система предупреждения столкновений относятся к стандарту в тестируемых версиях оснащения. Здесь Mazda хорошо вооружина, потому что благодаря модернизации не отличается в этом плане от новой Хонды. А вы видели цену нового Civic? Honda, случайно, не сошла с ума?

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — результат измерений-транспортных происшествий (по рейтингу)

  Honda Mazda
Ускорение 0-50 км/ч 3,0 сек 3,1 сек
Ускорение 0-100 км/ч 8,2 сек 9,1 сек
Разгон 0-130/0-160 км/ч 12,0/18,3 сек 14,2/22,6 сек
Эластичность 60-100 км/ч (4. ход) 5,9 сек 7,3 сек
Эластичность 80-120 км/ч (6. ход) 9,9 s 14,5 s
Действительная масса/грузоподъемность 1341/419 кг 1342/473 кг
Распределение веса (передний/задний) 61/39%. 61/39%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,8/11,7 м 11,3/11,4 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) 33,9 м 37,6 м
Торможение со 100 км/ч (горячие) 33,1 м 37,4 м
Шум в салоне при 50 км/ч 59 дб (А) 60 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 67 дб (А) 68 дб (A)
Шум в салоне при 130 км/ч 71 дб (А) 72 дб (А)
Сжигание тестовые 8,5 л/100 км. 7,7 л/100 км.
Дальность 540 км 660 км

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — измеренные размеры кабины (по рейтингу)

    Honda Civic 5d Mazda 3 5d
Место для ног спереди макс. (мм) 1160 1160
Ширина салона спереди (мм) 1510 1490
Высота салона спереди макс. (мм) 1010 1010
Диапазон регулировки кресла (мм) 235 245
Указатель места для ног сзади (мм) 745 735
Ширина салона сзади (мм) 1470 1460
Высота над головой сзади (мм) 910 940
Высота сиденья сзади (мм) 325 320

*после отдаления спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (что соответствует настройке для водителя среднего роста)

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — данные по каталогу (неоцениваемые помимо емкости багажных отделений)

  Civic 3
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензиновый, турбо/R4/16 бензиновый/R4/16
Установка двигателя поперечно спереди поперечно спереди
Питание прямой впрыск прямой впрыск
Рабочий объем (см3) 1498 1998
Макс. мощность двигателя
(Л. с./об./
мин)
182/5500 165/6000
Макс. крутящий момент
(Нм/об./
мин)
240/1700 210/4000
Максимальная скорость (км/ч) 220 210
Коробка передач/привод man. 6 man. 6
Хладагент системы
кондиционирования воздуха
R1234yf R1234yf
Тормоза (спереди/сзади) tw/t tw/t
Объем багажника (л) 420-1187 364-1263
Марка и модель шин
во время измерений
Michelin Primacy 3 Michelin Pilot Sport 3
Размер шин при измерении 235/45 R 17 215/45 R 18
Емкость топливного бака 46 л 51 л
Расход топлива в
городе/на трассе/средний (л/100 км)
7,4/4,9/5,8 7,5/4,8/5,8
Д./шир./выс. (мм) 4518/1799/1434 4470/1795/1465

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — очки и классификация

Кузов Макс. пункт. Civic 3
Простор спереди 40 31 31
Простор сзади 30 19 20
Объем багажника 25 15 13
Грузоподъемность 15 8 9
Видимость 20 16 17
Кресла, положение водителя 30 27 26
Эргономичность 20 15 17
Качество отделки 20 17 17
Сумма баллов 200 148 150
       
Привод и подвеска Макс. пункт. Civic 3
Ускорение 25 20 18
Гибкость 25 19 14
Уровень шума 15 9 8
Коробка передач 15 14 14
Поведение на дороге 30 27 27
Комфорт езды 30 21 20
Рулевое управление 15 14 13
Диаметр разворота 5 3 4
Эффективность тормозов 40 40 30
Сумма баллов 200 167 148
       
Расходы и оборудование Макс. пункт. Civic 3
Стоимость после модернизации 50 33 37
Расход топлива 30 8 11
Комплектация – комфорт 30 28 27
Выходить. – безопасность 30 28 29
Страхование 10 6 6
Гарантия 15 10 10
Обзоры 20 12 12
Сумма баллов 185 125 132
       
Конечный результат 585 440 430
       
Место в тесте   1. 2.

Новая Honda не «уделывает» Mazda. Если бы не лучшие тормоза, была бы ничья. Кроме этого, Мазда 3 значительно меньше расходует топлива.

Новый Honda Civic 1.5 Турбо vs Mazda 3 2.0 SkyActiv-G — Нравится турбо? Бери Хонду!

Несколько лет назад это считалось бы слишком нелепо. Но сегодня все по-другому: Honda поддалась тенденции сокращения объема двигателя. Производительность лучше чем у Мазды, отлично тормозит, но в остальном… Учитывая разницу поколений этих моделей, мы ожидали большего преимущества, например, в качестве или комфорте. Ну и… как вам этот Civic? Добро пожаловать в комментирование!

© 2016 - 2017 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car