skoda kodiaq protiv hyundai santa fe sravnitelnyj test drajv bestsellerov sredi krossoverov 5e6d285e6e270 Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe: сравнительный тест драйв бестселлеров среди кроссоверов

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe: сравнительный тест драйв бестселлеров среди кроссоверов

Рубрика:

Сравнительный тест драйв Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe. Пахнущий новизной Skoda Kodiaq имеет большой аппетит на рыночный успех и сидит буквально на шее у многих грозных соперников, которые не собираются сдаваться без боя. Одним из них является Hyundai Santa Fe, который с точки зрения габаритов кузова, размеров салона, объема багажника является ближайшим соперником кроссовера от Skoda.

Едва Kodiaq появился в продаже, а уже серьезно усложняет жизнь конкурентам. В течение нескольких первых недель этого года было продано десятки тысяч экземпляров. В этой лиге кроме упомянутых кроссоверов играют еще: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, а вскоре присоединятся также Peugeot 5008 и VW Tiguan Allspace. Тогда мы постараемся сделать сравнение в гораздо более широком кругу.

Между тем, мы сопоставляем Кодиак и Санта-Фе, потому что они одинаковые по размерам. Оба автомобиля имеют 4,7 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,67 м в высоту. Для теста мы подобрали также схожие топовые версии: Шкода Кодиак 2-литровый турбодизель, развивающий 190 л.с. и 400 Нм. Мощность в стандартной комплектации идет на обе оси, а за переключение передач отвечает 7-ступенчатые DSG.

Хендай Санта Фе явился для сравнения с более сильным двигателем. Его 2,2-литровый CRDi достигает 200 л.с. и 440 Нм. Также в этом случае привод 4×4 является стандартным, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (причем за дополнительную плату). В таких комплектациях Kodiaq оказывается дешевле, а также богаче на несколько современных опций, как система предотвращения столкновений, светодиодные фары, адаптивная подвеска и круиз-контроль или навигация со встроенной SIM-картой и доступом к сети. Сравнивая, таким образом, сами прайс-листы, вряд ли стоит удивляться, что Kodiaq с места стал настолько популярный. А как в остальных областях?

Skoda Kodiaq — хорошая подвеска

Kodiaq имеет отлично адаптированную подвеску. Неровности разглаживает комфортно, тихо и никогда не становится нервной. Несмотря на массу 1,8 т хорошо держит дорогу и не кренится слишком сильно на поворотах. Двигатель энергично работает, хорошо приглушен, и всегда готов, чтобы быстро набрать обороты. Но трансмиссия имеет свои недостатки, довольно типичные для сочетание 2.0 TDI + DSG. Динамичный разгон с места, как правило, происходит с рывком, так же неуклюже Kodiaq движется при маневрировании. Иногда также коробка передач медлит с реакцией при нажатии педали газа до упора. И есть еще одна вещь, которая до сих пор в других автомобилях группы VW не проявлялась: ниже 1500 об./минут блок очень неприятно «бурчит».

Skoda Kodiaq

Hyundai Santa Fe — более ленивый

2,2-литровый CRDi Hyundai, громкий в любом диапазоне оборотов. Рычит, гремит, издает дребезжащий звук… И оказывается немного более прожорлив, чем двигатель Skoda – в нашем цикле тестирования сжег на 0,4 л больше топлива на 100 км от чешского конкурента. Измерения производительности тоже не в пользу Санта Фе. В спринте до „сотни” теряет секунду хотя легче на 122 кг чем Kodiaq, в диапазонах 60-100 и 80-120 км/ч разница меньше, но ощутима.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — результаты теста

  Skoda Hyundai
Ускорение 0-50 км/ч 2,5 сек 3,0 сек
Ускорение 0-100 км/ч 8,0 сек 9,0 сек
Разгон 0-130 км/ч 13,4 сек 15,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,7 сек 5,1 сек
Время разгона 80-120 км/ч 5,9 сек 6,4 сек
Действительная масса/грузоподъемность 1850/502 кг 1972/628 кг
Распределение веса (передний/задний) 57/43%. 58/42%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,5/11,8 м 11,5/11,6 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (холодные) 43,6 м 43,6 м
Торможение (летние шины) со 100 км/ч (горячие) 44,8 м 45,8 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дб (А) 59 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 66 дб (А) 66 дб (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 69 дб (А) 69 дб (А)
Сжигание тестовые 7,4 л/100 км. 7,8 л/100 км.
Дальность 810 км 820 км

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — данные производителя (неоцениваемые за исключением емкости багажных отделений)

  Kodiaq Санта-Фе
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.дизельный/R4/16 t.дизельный/R4/16
Питание прямой впрыск прямой впрыск
Рабочий объем (см3) 1968 2199
Макс. мощность двигателя (Л. с./об./мин) 190/3500 200/3800
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) 400/1750 440/1750
Максимальная скорость (км/ч) 210 203
Коробка передач авт. 7 DSG авт. 6
Привод 4×4 4×4
Тормоза (спереди/сзади) tw/tw tw/tw
Объем багажника (л) 650-2065 585-1860
Размер шин тестируемого автомобиля (p | t) 235/55 R 18 235/55 R 19
Емкость топливного бака 60 л 64 л
Д./шир./выс. (мм) 4697/1882/1676 4700/1880/1685

Однако автоматическая коробка передач Hyundai более пришлась нам по вкусу, чем DSG Skoda. Гидрокинетическа коробка передач позволяет плавно двигаться, спокойно переключает передачи, неторопливо реагирует на kick-down, хотя здесь меньше нравится, чем в Kodiaq. В целом Hyundai движется мягко и не побуждает к выполнению резких маневров. Рулевое управление имеет заметно более ленивое передаточное число, чем в Kodiaq, так что Santa Fe ведет себя менее комфортно. Вы не получите здесь также адаптивной подвески, как в Skoda, зато можно регулировать силу гидроусилителя в трех диапазонах. Однако ни один из них не пришелся нам по вкусу.

Hyundai Santa Fe

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — необъятность пространства

В обоих автомобилях взрослым удобно занимають все места. Сиденья широкие и регулируемые, сиденья находится достаточно высоко, что даже высокие не будут неудобно сгибать колени. В Hyundai во время измерений вышло сзади на 2,5 см больше в ширину, однако то, что больше чувствуется, большее количество места для ног в Skoda.

В опции можно докупить третий ряд сидений. У Kodiaq он дешевле чем у Hyundai. Ни в коем случае мы не рекомендуем туда сажать взрослых, дополнительные кресла сконструированы, скорее, с мыслью о детях. Лучше использовать это пространство для багажа и здесь опять выигрывает Kodiaq, чем укрепит свой триумф над Hyundai. 43 очка преимущества вытекают, как видите, не только из цены.

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — очки и классификация

Кузов Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Простор спереди 40 33 31
Простор сзади 30 30 25
Объем багажника 25 25 23
Грузоподъемность 15 12 14
Видимость 20 17 12
Кресла, положение водителя 30 27 25
Эргономичность 20 18 16
Качество отделки 20 18 15
Сумма баллов 200 180 161
       
Привод и подвеска Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Ускорение 25 20 18
Эластичность 25 22 21
Уровень шума 15 13 12
Коробка передач 15 11 13
Поведение на дороге 30 26 23
Комфорт езды 30 27 26
Рулевое управление 15 13 11
Диаметр разворота 5 4 4
Эффективность тормозов 40 23 21
Сумма баллов 200 159 149
       
Расходы и оборудование Макс. пункт. Kodiaq Santa Fe
Стоимость после установки
доп.оборудования
50 39 22
Потеря в стоимости 15 14 10
Расход топлива 30 21 20
Комплектация – комфорт 30 29 26
Безопасность 30 21 18
Страхование 10 7 6
Гарантия 15 8 14
Обзоры 20 20 20
Сумма баллов 200 150 136
       
Конечный результат 600 489 446
       
Место в тесте   1. 2.

Kodiaq vs Santa Fe

Skoda Kodiaq против Hyundai Santa Fe — на наш взгляд — оба отличные, но один явно лучше

Kodiaq побеждает во всех категориях. Имеет очень просторный салон, хотя при больших габаритах хорошо управляется, список оснащения богат, а цены опционов – честные. Hyundai за исключением громкого двигателя не имеет серьезных недостатков, однако, выигрывает у Skoda только долгосрочной гарантией.

© 2016 - 2017 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car