Fiesta, самая популярная модель Ford в Европе, претерпела изменения. Новинка представляет собой мягкий гибрид с 48-вольтовой электрической установкой. Автомобиль также получил новые системы помощи и возможность управлять некоторыми функциями с помощью приложения для мобильных устройств.
- Благодаря мягкому гибриду Fiesta будет меньше расходовать топлива — во благо окружающей среды и имиджа владельца. Динамика автомобиля также улучшится — особенно на низких оборотах двигателя.
- Новые вспомогательные системы облегчают жизнь водителя — они будут поддерживать безопасную (и разрешенную) скорость, помогать им парковаться и уменьшать риск столкновения при выезде с парковки.
- Мобильное приложение поможет, найдите Fiesta и спланируйте путешествие без пробок.
Гибрид 1.0 EcoBoost — этот мягкий гибрид дебютировал в Ford в Пуме, недавно появившемся на рынке кроссовере. Мы уже ездили на этой модели в 155-лошадиной версии. Мы скоро опубликуем обширный тест. Ford Fiesta EcoBoost Hybrid будет доступен в двух вариантах мощности: 125 л.с. и 155 л.с.
В мягком гибриде замена генератора с ременным приводом на стартер-генератор (BISG) позволяет восстанавливать энергию торможения и использовать ее для зарядки аккумуляторов в 48-вольтовой системе. BISG также функционирует как электродвигатель, который увеличивает крутящий момент трехцилиндрового блока сгорания или уменьшает его. Кроме того, он питает бортовое электрооборудование.
Как заявили в Ford, в результате разгрузки BISG 125-сильный EcoBoost Hybrid потребляет на 5 процентов меньше топлива, чем 1,0 EcoBoost в одиночку с этой мощностью. В городском потоке экономия, как ожидается, достигнет 10 процентов (для цикла NEDC). BISG увеличивает максимальный крутящий момент системы на 20 Нм, а в диапазоне низких скоростей — до 50% (для варианта на 155 лошадиных сил).
Модернизация Fiesta также включала системы, которые поддерживают водителя — облегчая вождение и повышая безопасность. Вот несколько новостей. Адаптивный круиз-контроль с запуском-остановкой и распознаванием дорожных знаков поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля и поддерживает ограничение скорости. Помощник при парковке в Fiesta Active и ST-Line теперь может заменить водителя в боковом маневре. Новичок в Fiesta — помощник, который не только предупреждает водителей, выводящих автомобиль со стоянки, о других автомобилях, находящихся на дороге, но также может тормозить Fiesta, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водитель не реагирует вовремя.
Хорошим гаджетом, которым теперь оснащены все Fiesta, является модем FordPass Connect, благодаря которому с помощью приложения для смартфона вы можете, например, закрыть автомобиль, найти его, проверить уровень топлива, а также обновить информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени.