Hyundai Santa Fe, самый большой внедорожник корейского бренда на нашем рынке, подвергся рестайлингу. В дополнение к стилистическим изменениям, видимым невооруженным глазом, автомобиль подвергся тщательной технической модернизации — теперь он будет иметь гибридный привод.

- Новый внешний дизайн подчеркивает массивность большого внедорожника
- Интерьер с цифровой кабиной и центральной консолью в стиле Nexo
- Новая платформа повышает производительность и безопасность
- Электрифицированный привод также поможет снизить расход топлива
Четвертое поколение Hyundai Santa Fe существует на рынке с 2018 года, поэтому рестайлинг происходит всего через два года после премьеры. Кроме того, модернизированная модель сильно отличается от предыдущей. Самым ярким новым фасадом Hyundai Santa Fe стала мощная решетка с четырьмя фарами по бокам.
Дневные ходовые огни над ними стали уже. Стилисты подарили команде светодиодов новую графику: букву Т, напоминающую ту, что была известна от Volvo (называемая шведами образно «Молот Тора»), но вертикальная. Эволюцию стиля можно также увидеть в задней части автомобиля, где лампы были соединены световой полосой.

Большие изменения и в интерьере — все в духе оцифровки. У Hyundai Santa Fe будет цифровая кабина, управляемая новым многофункциональным рулем. Цветной экран, заменяющий классические часы, имеет диагональ 12,3 дюйма. Второй большой дисплей (диагональ 10,25 дюйма) представляет собой сенсорный экран, выступающий из приборной панели над центральным туннелем для поддержки мультимедиа.
Примечательным изменением является также дизайн центральной консоли в стиле Nexo. Рычаг переключения передач был заменен кнопками, рядом с ним появилась новинка — ручка выбора режима движения. Все элементы управления сгруппированы на центральной консоли со стороны водителя.

Hyundai пока не раскрывает много информации о новой модели, но известно, что изменения в Санта-Фе будут более чем обычными, даже довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил новую платформу, которая должна повысить производительность, управляемость и безопасность, а также снизить расход топлива. Мы проверим все это во время тест-драйвов.
Большой внедорожник Hyundai — как Kia Sorento четвертого поколения, который только что дебютировал — будет предлагаться с электрифицированным приводом. Также известно, что в случае Санта-Фе будет две разновидности — новый гибрид Smartstream и внешний плагин-гибрид. Вполне вероятно, что, как и в случае с Kia, в предложение также войдет дизель 2.2. Мы будем держать вас в курсе двигателей, производительности и цен.
Модернизированный Hyundai Santa Fe появится в 4-м квартале этого года, вскоре после премьеры на европейском рынке в сентябре.