Лексус только что представил последний выпуск своего самого маленького седана IS в США. Автомобиль прошел тщательный рестайлинг, как с точки зрения внешнего вида, так и вождения. С осени этого года он будет предлагаться на 40 рынках по всему миру, но страны Евросоюза не включены в этот список.

Третье поколение Lexus IS существует на рынке с 2013 года, поэтому пришло время для серьезного освежающего обновления. Тем более что конкуренты, такие как Audi A4, BMW 3 Series или Mercedes C-Class, теперь предлагаются в совершенно новых версиях. Lexus, очевидно, знает об этом, потому что сделанные модификации настолько значительны, что даже говорят о новом поколении модели.
Факт — это не типичный фейслифтинг, потому что автомобиль со своим предшественником в основном разделяет только панель пола и элементы интерьера, в то время как остальные компоненты были либо обновлены, либо спроектированы с нуля. Последний штрих IS был под наблюдением команды инженеров из последнего технического центра Toyota в Shimoyama, под пристальным взглядом президента Акио Тойоды, который является большим поклонником этой модели. Как он утверждает, «IS — это машина, которая научила его тому, что такое динамичное спортивное вождение и где начались его эмоциональные отношения с Lexus».
Новый Lexus IS — спортивный стиль
Действительно, глядя на Lexus IS 2021 у вас складывается впечатление, что мы имеем дело с совершенно новым автомобилем. Внимание привлекают прежде всего мощные просторные решетки радиатора и тонкие светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями, которые вместе с более выдающимися передними крыльями придают автомобилю современный и в то же время динамичный характер. Агрессивный стиль подчеркивается выразительными складками вдоль боковой линии и более широкой полосой порога, а сзади — новые светодиодные лампы с полноразмерной световой полосой, овальными выхлопными наконечниками и разноцветным бампером с большим встроенным диффузором. Размеры автомобиля также изменились: он на 30 мм длиннее (4705 мм), на 30 мм шире (1840 мм) и на 5 мм выше (1435 мм), чем его предшественник. Та же самая колесная база составляет 2800 мм из-за используемой платформы.
В то время как кузов Lexus IS подвергся серьезной метаморфозе, внутренние изменения уже являются косметическими. Среди прочего доступна новая 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая теперь смещена ближе к водителю, что улучшает эргономику работы, дополнительный 10,3-дюймовый экран, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и звуковая система Mark Levinson. Также появились новые отделочные материалы и топовый комплект оборудования F Sport, который теперь будет предлагаться только в сочетании с самыми мощными двигателями. Его также узнают по профилированным сиденьям, алюминиевым педалям или перфорированной коже в салоне. F Sport также получит более агрессивный дизайн решетки и бамперов, заднего спойлера, 19-дюймовых литых дисков и спортивного выхлопа.
Новый Lexus IS — три двигателя на выбор
Все приводные устройства, доступные в палитре, уже известны из текущего предложения Lexus. Базовая версия — IS 300 получит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящий момент 349 Нм в паре с 8-ступенчатым «автоматом», версия IS 300 AWD будет оснащена двигателем 3,5 V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, передаваемым на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а верхняя — IS 350 — будет использовать блок 3,5 V6 в варианте 311 л.с. и крутящий момент 379 Нм. Последняя версия будет доступна в варианте с задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач или AWD с 6-ступенчатым «автоматом».
Новый Lexus IS 2021 — «Lexus Driving Signature»
Новая версия IS станет первой моделью бренда, разработанной в рамках программы «Lexus Driving Signature», цель которой — настроить шасси и систему привода таким образом, чтобы водитель чувствовал себя не только безопасно, но, прежде всего, он получал максимальное удовольствие от вождения. Следовательно, большая часть строительных работ была проверена в новом техническом центре Toyota Shimoyama, где некоторые из испытательных маршрутов смоделированы на участках знаменитого Нюрбургринг. Благодаря этому новый IS получил модифицированную подвеску с элементами кованого алюминия, которая на 18% легче от стальной конструкции, использованной в предшественнике, новая стабилизирующая балка и более легкие винтовые пружины (17% спереди и 20% сзади), новые винтовые крепления и специальные амортизаторы и упоры.
Поддержку водителю также окажут электронные помощники, в том числе Lexus Safety System + с камерой наблюдения за пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, системами предотвращения столкновений, автоматическим торможением, предупреждением транспортных средств в поле зрения водителя, распознаванием дорожных знаков и помощником по удержанию полосы движения.
Новый Lexus IS — только на избранных рынках
Осенью новый IS появится в выставочных залах 40 стран мира. Плохая новость для поклонников марки заключается в том, что, к сожалению, она не будет предлагаться в Европе. Это связано, с одной стороны, с сильной конкуренцией в этом сегменте, а с другой — с тем, что топовые двигатели больше не соответствуют строгим стандартам выбросов выхлопных газов Старого Континента.