lexus is 2021 Новый Lexus IS 2021 больше не для Европы

Новый Lexus IS 2021 больше не для Европы

Рубрика:
foto gallery

Лексус только что представил последний выпуск своего самого маленького седана IS в США. Автомобиль прошел тщательный рестайлинг, как с точки зрения внешнего вида, так и вождения. С осени этого года он будет предлагаться на 40 рынках по всему миру, но страны Евросоюза не включены в этот список.

Новый Lexus IS 2021
Новый Lexus IS 2021

Третье поколение Lexus IS существует на рынке с 2013 года, поэтому пришло время для серьезного освежающего обновления. Тем более что конкуренты, такие как Audi A4, BMW 3 Series или Mercedes C-Class, теперь предлагаются в совершенно новых версиях. Lexus, очевидно, знает об этом, потому что сделанные модификации настолько значительны, что даже говорят о новом поколении модели.

Факт — это не типичный фейслифтинг, потому что автомобиль со своим предшественником в основном разделяет только панель пола и элементы интерьера, в то время как остальные компоненты были либо обновлены, либо спроектированы с нуля. Последний штрих IS был под наблюдением команды инженеров из последнего технического центра Toyota в Shimoyama, под пристальным взглядом президента Акио Тойоды, который является большим поклонником этой модели. Как он утверждает, «IS — это машина, которая научила его тому, что такое динамичное спортивное вождение и где начались его эмоциональные отношения с Lexus».

Новый Lexus IS — спортивный стиль

Действительно, глядя на Lexus IS 2021 у вас складывается впечатление, что мы имеем дело с совершенно новым автомобилем. Внимание привлекают прежде всего мощные просторные решетки радиатора и тонкие светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями, которые вместе с более выдающимися передними крыльями придают автомобилю современный и в то же время динамичный характер. Агрессивный стиль подчеркивается выразительными складками вдоль боковой линии и более широкой полосой порога, а сзади — новые светодиодные лампы с полноразмерной световой полосой, овальными выхлопными наконечниками и разноцветным бампером с большим встроенным диффузором. Размеры автомобиля также изменились: он на 30 мм длиннее (4705 мм), на 30 мм шире (1840 мм) и на 5 мм выше (1435 мм), чем его предшественник. Та же самая колесная база составляет 2800 мм из-за используемой платформы.

В то время как кузов Lexus IS подвергся серьезной метаморфозе, внутренние изменения уже являются косметическими. Среди прочего доступна новая 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая теперь смещена ближе к водителю, что улучшает эргономику работы, дополнительный 10,3-дюймовый экран, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и звуковая система Mark Levinson. Также появились новые отделочные материалы и топовый комплект оборудования F Sport, который теперь будет предлагаться только в сочетании с самыми мощными двигателями. Его также узнают по профилированным сиденьям, алюминиевым педалям или перфорированной коже в салоне. F Sport также получит более агрессивный дизайн решетки и бамперов, заднего спойлера, 19-дюймовых литых дисков и спортивного выхлопа.

Новый Lexus IS — три двигателя на выбор

Все приводные устройства, доступные в палитре, уже известны из текущего предложения Lexus. Базовая версия — IS 300 получит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящий момент 349 Нм в паре с 8-ступенчатым «автоматом», версия IS 300 AWD будет оснащена двигателем 3,5 V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, передаваемым на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а верхняя — IS 350 — будет использовать блок 3,5 V6 в варианте 311 л.с. и крутящий момент 379 Нм. Последняя версия будет доступна в варианте с задним приводом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач или AWD с 6-ступенчатым «автоматом».

Новый Lexus IS 2021 — «Lexus Driving Signature»

Новая версия IS станет первой моделью бренда, разработанной в рамках программы «Lexus Driving Signature», цель которой — настроить шасси и систему привода таким образом, чтобы водитель чувствовал себя не только безопасно, но, прежде всего, он получал максимальное удовольствие от вождения. Следовательно, большая часть строительных работ была проверена в новом техническом центре Toyota Shimoyama, где некоторые из испытательных маршрутов смоделированы на участках знаменитого Нюрбургринг. Благодаря этому новый IS получил модифицированную подвеску с элементами кованого алюминия, которая на 18% легче от стальной конструкции, использованной в предшественнике, новая стабилизирующая балка и более легкие винтовые пружины (17% спереди и 20% сзади), новые винтовые крепления и специальные амортизаторы и упоры.

Поддержку водителю также окажут электронные помощники, в том числе Lexus Safety System + с камерой наблюдения за пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, системами предотвращения столкновений, автоматическим торможением, предупреждением транспортных средств в поле зрения водителя, распознаванием дорожных знаков и помощником по удержанию полосы движения.

Новый Lexus IS — только на избранных рынках

Осенью новый IS появится в выставочных залах 40 стран мира. Плохая новость для поклонников марки заключается в том, что, к сожалению, она не будет предлагаться в Европе. Это связано, с одной стороны, с сильной конкуренцией в этом сегменте, а с другой — с тем, что топовые двигатели больше не соответствуют строгим стандартам выбросов выхлопных газов Старого Континента.

Фото Новый Lexus IS 2021 больше не для Европы

Видео Новый Lexus IS 2021 больше не для Европы

https://youtu.be/FuBJnAyRbw8

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car