После рестайлинга Mercedes E-класса пришло время модернизировать модели AMG. У Mercedes-AMG E 63 и E 63 S есть все обновления, как и у обычного E-класса, в дополнение к различным улучшениям, зарезервированным для AMG. В дополнение к слегка обновленному типу кузова и модернизированным мультимедиа, модели E 63 получают новую настройку шасси для обеспечения большего комфорта.

- Стилистические изменения делают E-Class AMG похожим на четырехдверный AMG GT
- Система MBUX с большими экранами и специальной графикой отображаемой информации
- Мощность двигателя не изменилась, но более высокие максимальные скорости, более разнообразные настройки подвески
«Лицо» моделей E 63 является частью современного дизайна AMG. Более узкие светодиодные фары и новая решетка Panamericana делают E-Class похожим на четырехдверный AMG GT. Передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и спойлером предназначен для улучшения охлаждения двигателя и уменьшения подъема передней оси. Колесные арки стали шире на 27 мм и позволят расширить колею и использовать более крупные передние колеса.
Косметические модификации задней части включают изменение формы огней седана и внешнего вида диффузора. Если вы хотите украсить свой Mercedes-AMG карбоновыми волокнами, вы можете выбрать один из двух «карбоновых» пакетов.
Интерьер похож на обычный E-класс после рестайлинга. Видимым отличием является рулевое колесо AMG Performance с двойными горизонтальными рычагами. На них были размещены сенсорные поверхности для мультимедиа, бортового компьютера, круиз-контроля и телефона. В версии E 63 S на рулевом колесе под поперечными рычагами есть два круглых диска для выбора программы движения (стандартное оснащение). Подрулевые переключатели были увеличены и опущены.
Mercedes-AMG E 63 S — новая мультимедиа и более разнообразная регулировка подвески

Mercedes-AMG E 63 теперь стандартно оснащен информационно-развлекательной системой MBUX с двумя 10,25-дюймовыми экранами (на E 63 S их диагональ составляет 12,25 дюйма). AMG имеет три конкретных шаблона отображения информации — Modern Classic, Sport и Supersport, последний с большим центральным тахометром. Меню AMG обеспечивает производительность и информацию об автомобиле.
Инженеры AMG уделили наибольшее внимание модификации ходовой части. Трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами была настроена для большего комфорта. Как и раньше, у водителя есть выбор настроек «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс», и теперь различия четко ощущаются. Мы проверим в тесте. Однако не беспокойтесь, что E 63 теперь станет мягким лимузином. Мы ожидаем большего комфорта в правильной установке — Комфорт.
Mercedes-AMG E 63 S — режим для дрифта уже в базовой версии
Ничего не меняется, когда дело доходит до двигателей. 4.0-литровый V8 biturbo работает под капотом в двух вариантах мощности. База E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, версия S — 612 л.с. и 850 Нм. Седан E 63 S теперь развивает максимальную скорость 300 км / ч (универсал — 290 км / ч), базовые версии ограничены 250 км / ч. S как седан разгоняется до «сотни» за 3,4 с, базовый — за 3,5 с.
Девятиступенчатый «автомат» и 4Matic полный привод являются стандартными для всех версий. Пакет AMG Dynamic Plus является новым для базовой версии, в том числе большие тормоза модели S (390 мм вместо 360 на передних колесах) и стандартная программа вождения S для E 63 S, позволяющая дрифтовать (привод полностью задний; условие — отключение ESP и переключение передачи в ручной режим).
Mercedes-AMG E 63 E в обоих вариантах выпускаются в качестве седана и универсала. Купе или кабриолет после рестайлинга вряд ли будут предложены нами. Мы узнаем цены ближе к дебюту на рынке, объявленному в конце года.