Porsche постепенно дополняет линейку нового поколения 911. После мартовской премьеры версии Turbo S к предложению теперь присоединился немного более слабый (но все же яростно сильный и адски быстрый) Turbo — сразу как купе и кабриолет. Он разгоняется с нуля до сотни за … 2,8 секунды — это всего на 0,1 секунды медленнее, чем 911 Turbo S!

Первый Porsche 911 Turbo дебютировал 45 лет назад. С каждым последующим поколением он становился все более роскошным и простым в управлении — хотя оригинальный 930-й считался автомобилем, который уважали даже выдающиеся водители, современные версии 911 Turbo и Turbo S позволяют безопасно использование менее опытными водителями.
Новейший 911 Turbo на 40 л.с. мощнее своего предшественника, достигая 580 л.с. Это также на 70 л.с. меньше, чем у нынешнего 911 Turbo S. Крутящий момент увеличился на 40 Нм до 750 Нм. Таким образом, параметры двигателя версии Turbo теперь находятся на уровне предыдущего поколения 911 Turbo S, в то время как расстояние между Turbo и Turbo S больше. Тем не менее, 911 Turbo ускоряется с 0-100 км / ч всего на 0,1 с до 911 Turbo S: ему нужно невероятные 2,8 секунды. С другой стороны, максимальная скорость осталась неизменной на уровне 320 км / ч. Производительность одинакова для купе и конвертируемых версий.
Впервые в Turbo появится пакет, который уменьшает вес в снаряженном состоянии, уменьшая вес машины на 30 кг — он включает в себя более легкие ковшеобразные сиденья, отказ от заднего сиденья и более скромную звукоизоляцию, что напрямую приведет к более интенсивному звучанию в салоне.
Корпус имеет те же размеры, что и версия Turbo S, и заметно шире, чем его предшественник: 45 мм спереди и 20 мм сзади. Характерные воздухозаборники между дверью и задним колесом теперь всасывают технологический воздух, а не охлаждающий воздух, как в предшественнике. Поэтому промежуточные охладители ушли под заднюю крышку, которая увенчана еще большим, расширяемым крылом. Передний спойлер, который выступает из-под переднего бампера, также вырос аналогичным образом.
Porsche 911 Turbo — больше крутящего момента на фронт при необходимости
Двигатель с шестью цилиндрами имеет объем 3749 см3, а два симметричных турбокомпрессора с изменяемой геометрией помогают ему «дышать». Мощность передается на 4 колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Новая система распределения привода способна передавать гораздо больший крутящий момент на переднюю ось, чем раньше. Тяга и управляемость должны быть еще лучше благодаря шинам большего размера: 255/35 R20 спереди, 315/30 R 21 сзади (как у Turbo S). За колесами стоят чугунные диски диаметром 408 и 380 мм соответственно.
«Керамика» доступна в качестве опции, а также 10-миллиметровое пониженное шасси и PDCC Active Stability Control. В свою очередь, адаптивные амортизаторы PASM и поворотные задние колеса являются стандартным оборудованием, как и пакет Sport Chrono, спортивный руль GT, мультимедийная система с 10,9-дюймовым экраном и навигацией, система объемного звучания Bose, а также спортивные сиденья с регулировкой в 14 направлениях.