vw golf viii gti Новый Volkswagen Golf GTI - культовая модель в восьмой раз

Новый Volkswagen Golf GTI — культовая модель в восьмой раз

Рубрика:
foto gallery

Уже летом палитра нового поколения Volkswagen Golf дополнится культовой версией GTI. В своем восьмом издании автомобиль станет самым оцифрованным GTI в истории. С другой стороны, когда речь идет о эмоциях от вождения, VW обещает еще один эталон в этом сегменте.

golf gti 8 3 Новый Volkswagen Golf GTI - культовая модель в восьмой раз

Хотя Golf считается прототипом сегмента C и часто упоминается как «король компактов», его спортивная версия GTI, впервые представленная в 1976 году, может рассматриваться как предшественник компактного горячего хэтчбека. Каждое последующее издание Golf GTi устанавливало стандарты в своем классе и завоевывало заслуженную популярность. Так что было очевидно, что последняя компактная линейка от Вольфсбурга не могла пропустить это. Восьмое поколение спортивного Golf присоединится к предложению через несколько месяцев, а тем временем компания обнародовала первую официальную информацию о нем. Что мы можем ожидать?

Volkswagen Golf GTI — еще больше характера

Под капотом нового поколения GTI находится модифицированный бензиновый двигатель с турбонаддувом (семейство EA888 evo4), который в базовой версии с мощностью 2,0 литра теперь достигает 245 л.с. (столько же, сколько в текущей версии Performance) и крутящего момента 370 Нм. Это на 15 л.с. и 20 Нм больше, чем у предшественника соответственно. Для передачи крутящего момента на передние колеса используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или, опционально, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Читайте также: Volkswagen T-Cross 1.5 TSI — еще не внедорожник

Автомобиль, как и нынешнее поколение, в стандартной комплектации имеет дифференциал повышенного трения (XDS) с электронным управлением, в то время как в конструкцию шасси были внесены изменения. Они включают, среди прочего эксплуатационные характеристики подвески, включая пружинное усиление спереди на 5% и 15% сзади, меняя управляющее программное обеспечение для дополнительных активных амортизаторов и укрепляя алюминиевый подрамник, который, кстати, теперь на 3 кг легче. Рулевое управление с электромеханической, прогрессивной помощью призвано обеспечить еще лучшее чувство руля, а модифицированный тормоз — еще больший контроль над автомобилем.

golf gti 8 9 Новый Volkswagen Golf GTI - культовая модель в восьмой раз

Volkswagen обещает, что благодаря полному изменению философии управления электронными системами, которая в настоящее время контролируется одним центральным блоком, обмен данными между отдельными системами намного быстрее, и, следовательно, реакции становятся более прямыми и лучше скоординированными. Например, работа переднего дифференциала, система стабилизации, управление подвеской и прогрессивная помощь. У водителя также есть выбор из пяти режимов работы шасси и системы привода: Eco, Comfort, Sport Indyvidual и Snow, из которых Indyvidual позволяет настроить работу выбранных систем в соответствии с вашими предпочтениями. В свою очередь, работа ESP может регулироваться на трех уровнях: стандартный, спортивный или полностью деактивировать эту систему, что обеспечивает практически полное отсутствие помех от электроники.

Все это должно гарантировать совершенно новый опыт вождения для нового GTI, включая лучшую маневренность, более нейтральное поведение на поворотах, отличное сцепление с дорогой и гораздо большую устойчивость при сохранении высокого комфорта в повседневной эксплуатации. В ходе испытаний, проведенных инженерами марки на трассе Ehra около Вольфсбурга, GTI VIII прошел круг 3,3 км на 3,9 с быстрее, чем предыдущее поколение, в среднем быстрее на 3 км / ч во время слалома и 2,9 км / ч во время маневров по прямой на высоких скоростях.

Volkswagen Golf GTI — спортивная красота

Стилисты марки позаботились о том, чтобы новое воплощение GTI выделялось на фоне остальной части Golf. Отсюда автомобиль приобрел, среди прочего: измененный вид с характерной красной полосой, проходящей по всей ширине передней части над светодиодной полосой света и врезанной в узкие светодиодные фары, более крупные нижние воздухозаборники с сотовой структурой, в которые были встроены характерные противотуманные фары (опция), широкие боковые юбки, задний бампер с нижним диффузором и две хромированные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты. Автомобиль будет поставляться на 17, 18 или 19-дюймовых дисках. Конечно, на решетке, крыльях и двери багажника будут стоять отметки «GTI».

golf gti 8 2 Новый Volkswagen Golf GTI - культовая модель в восьмой раз

Внутри находятся профилированные спортивные сиденья, покрытые материалом с типичным для GTI рисунком, руль с уплощенным венцом внизу, хромированные вставки и кнопки для мультимедиа и круиз-контроля. Конечно, как и в других версиях Golf, в центре внимания приборной панели находятся 10,25-дюймовые цифровые часы и мультимедийная система с сенсорным экраном, которая в зависимости от выбранного уровня оборудования (предложение, вероятно, будет включать три разных уровня) может составлять 8,25 или 10,25 дюймов.

Volkswagen Golf GTI — по нашему мнению

Отличное продолжение культовой модели. Интересно, как это будет оценено? Говорят, что Golf GTI VIII будет дороже примерно на 10 процентов от своего предшественника. Стоит отметить, что рядом с базовой версией GTI вскоре можно ожидать версию Performance с мощностью около 260 л.с., а в конце года также TCR, который будет иметь 295 л.с. Также есть планы увидеть еще более сильный GTI Clubsport.

Фото Новый Volkswagen Golf GTI — культовая модель в восьмой раз

Видео Новый Volkswagen Golf GTI — культовая модель в восьмой раз

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car