Новый Mercedes-AMG G 63 по-прежнему обладает аэродинамикой танка, также по весу не сильно отстает. И все же оснащенный 4-литровым битурбо V8 не только может оставить позади много спортивных автомобилей на светофоре, но и его качество отделки может затмить многие роскошные лимузины.

- Mercedes G 63 AMG имеет битурбо V8 мощностью 585 л.с.
- 2,6-тонный автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды
- Несмотря на свои спортивные характеристики, он по-прежнему является внедорожником, оснащенным тремя блокировоками межколесных дифференциалов.
В прошлом году Mercedes отпраздновал 40-летие внедорожной классики. В то время производитель серии 460 подчеркивал ее «бескомпромиссные внедорожные и дорожные характеристики», а также «максимальное разнообразие применений». Идея транспортного средства не изменилась до сегодняшнего дня и также относится к новой модели с обозначением «463». Это было подтверждено тестом версии G 500, который мы провели прошлой осенью . Теперь пришло время для топового G 63 AMG.
От угловатого кузова, смонтированного на раме, в котором дверь закрывается с характерным сопротивлением и захлопыванием, а звук блокировки напоминает передергивание затвора на винтовке, никто не ожидает роскоши. Вот почему то, что мы увидели внутри G 63 AMG, превзошло наши ожидания. Мы больше ассоциируем два жидкокристаллических экрана, занимающих половину приборной панели, большие участки красной кожи, хрома и углеродного волокна с флагманом S-класса, чем с 2,6-тонным внедорожником. У нас нет серьезных проблем с бортовыми системами (в том числе с голосовой связью), но к этому нужно привыкнуть. Раздражает только активный помощник по полосе, который при соприкосновении с полосой дергает руль и тормозит автомобиль. До конца теста каждый раз, когда мы заводили машину, мы деактивировали его кнопкой.
Читайте также: тест-драйвы и обзоры Mercedes-Benz
Mercedes-AMG G 63 — жестокая реакция
Новый Mercedes-AMG G 63 шокирует великолепием салона, но самый большой сюрприз нас ждал после полного нажатия педали акселератора. Реакция 9-ступенчатой коробки передач и битурбо V8 на двигатель является немедленной и жестокой. Водитель и пассажиры с огромной силой прижимаются к сиденьям, а дополнительные эмоции усугубляются сильно плавающей передней частью автомобиля, мощным ревом двигателя и выхлопа. G-класс выстреливает вперед с большим импульсом. Эмоции таковы, что после первого раза мы становимся зависимыми от них и подсознательно ищем безопасное место, чтобы снова испытать их. К сожалению, частое использование полной мощности двигателя приводит к высокому расходу топлива до 30 л/100 км. Во время спокойной езды можно спуститься до 14 л/100 км.
Оснащенные спортивными шинами диаметром 22 дюйма, мы даже не пытаемся съехать с асфальта. Мы верим Mercedes и многим пользователям, что «Гелик» с тремя блокировками дифференциала силен на бездорожье. Но езда на асфальте это нечто невероятное… В каждый следующий поворот мы заходим все быстрее и быстрее.
Mercedes-AMG G 63 — на наш взгляд
С одной стороны, G 63 AMG шокирует производительностью и роскошью, с другой — он по-прежнему остается отличным грубым внедорожником. Несмотря на то, что ходовая часть претерпела серьезные изменения и отрабатывает более точно, чем его предшественник, но это еще не, например, Porsche Cayenne.
✅ Нам понравилось в Mercedes-AMG G 63
☑ отличная производительность и звук;
☑ управляемость на асфальте;
☑ несмотря на нацеленность на бездорожье, роскошный салон и массажные кресла;
✖ Нам не понравилось в Mercedes-AMG G 63
☒ высокая цена покупки;
☒ большой радиус разворота;
☒ средние тормоза;
☒ большой расход топлива;
☒ отвратительный асистент удержания в полосе.
Mercedes-AMG G 63 — результаты испытаний
Ускорение 0-50 км / ч | 1,7 c |
0-100 км / ч | 4,3 c |
0-160 / 0-200 км / ч | 10,1 / 17,4 c |
80-120 км / ч | 2,7 с (авт.) |
Снаряженная масса / полезная нагрузка | 2600/600 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 53/47 процентов |
Радиус разворота (влево / вправо) | 13,3 / 13,5 м |
Торможение со 100 км / ч холодные диски | 37,3 м (летняя резина) |
Торможение со 100 км / ч разогретые диски | 37,9 м (летняя резина) |
Шум в салоне при 50 км / ч | 59 дБ (А) |
на скорости 100 км / ч | 67 дБ (А) |
при 130 км / ч | 72 дБ (А) |
Средний расход топлива (98 окт) | 17,4 л / 100 км |
Дальность пробега на полном баке | 570 км |
Mercedes-AMG G 63 — данные производителя
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | Benz. битурбо / V8 / 32 |
Объем (см3) | 3982 |
Мощность двигателя (л.с. / об / мин) | 585/6000 |
Крутящй момент (Нм / об. / Мин.) | 850/2500 |
Разгон 0-100 км/ч (с) максимальная скорость (км/ч) | 4,5 / 220 |
Расход (л / 100 км) / выбросы CO2 (г / км) | 13.1 / 299 (ЕЭК) |
Коробка передач / привод | автоматическая 9 ст. / 4×4 |
Размер шин | 295/40 R 22 |
Объем багажника и топливного бака (л) | 454-1941 / 100 |