15531038441798968831 Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 - внедорожный монстр

Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 — внедорожный монстр

Рубрика:
foto gallery

Новый Mercedes-AMG G 63 по-прежнему обладает аэродинамикой танка, также по весу не сильно отстает. И все же оснащенный 4-литровым битурбо V8 не только может оставить позади много спортивных автомобилей на светофоре, но и его качество отделки может затмить многие роскошные лимузины.

mercedes amg g 63 1 Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 - внедорожный монстр
Тест-драйв Mercedes-AMG G 63
  • Mercedes G 63 AMG имеет битурбо V8 мощностью 585 л.с.
  • 2,6-тонный автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды
  • Несмотря на свои спортивные характеристики, он по-прежнему является внедорожником, оснащенным тремя блокировоками межколесных дифференциалов.

В прошлом году Mercedes отпраздновал 40-летие внедорожной классики. В то время производитель серии 460 подчеркивал ее «бескомпромиссные внедорожные и дорожные характеристики», а также «максимальное разнообразие применений». Идея транспортного средства не изменилась до сегодняшнего дня и также относится к новой модели с обозначением «463». Это было подтверждено тестом версии G 500, который мы провели прошлой осенью . Теперь пришло время для топового G 63 AMG.

От угловатого кузова, смонтированного на раме, в котором дверь закрывается с характерным сопротивлением и захлопыванием, а звук блокировки напоминает передергивание затвора на винтовке, никто не ожидает роскоши. Вот почему то, что мы увидели внутри G 63 AMG, превзошло наши ожидания. Мы больше ассоциируем два жидкокристаллических экрана, занимающих половину приборной панели, большие участки красной кожи, хрома и углеродного волокна с флагманом S-класса, чем с 2,6-тонным внедорожником. У нас нет серьезных проблем с бортовыми системами (в том числе с голосовой связью), но к этому нужно привыкнуть. Раздражает только активный помощник по полосе, который при соприкосновении с полосой дергает руль и тормозит автомобиль. До конца теста каждый раз, когда мы заводили машину, мы деактивировали его кнопкой.

Читайте также: тест-драйвы и обзоры Mercedes-Benz

Mercedes-AMG G 63 — жестокая реакция

Новый Mercedes-AMG G 63 шокирует великолепием салона, но самый большой сюрприз нас ждал после полного нажатия педали акселератора. Реакция 9-ступенчатой ​​коробки передач и битурбо V8 на двигатель является немедленной и жестокой. Водитель и пассажиры с огромной силой прижимаются к сиденьям, а дополнительные эмоции усугубляются сильно плавающей передней частью автомобиля, мощным ревом двигателя и выхлопа. G-класс выстреливает вперед с большим импульсом. Эмоции таковы, что после первого раза мы становимся зависимыми от них и подсознательно ищем безопасное место, чтобы снова испытать их. К сожалению, частое использование полной мощности двигателя приводит к высокому расходу топлива до 30 л/100 км. Во время спокойной езды можно спуститься до 14 л/100 км.

Оснащенные спортивными шинами диаметром 22 дюйма, мы даже не пытаемся съехать с асфальта. Мы верим Mercedes и многим пользователям, что «Гелик» с тремя блокировками дифференциала силен на бездорожье. Но езда на асфальте это нечто невероятное… В каждый следующий поворот мы заходим все быстрее и быстрее.

Mercedes-AMG G 63 — на наш взгляд

С одной стороны, G 63 AMG шокирует производительностью и роскошью, с другой — он по-прежнему остается отличным грубым внедорожником. Несмотря на то, что ходовая часть претерпела серьезные изменения и отрабатывает более точно, чем его предшественник, но это еще не, например, Porsche Cayenne.

✅ Нам понравилось в Mercedes-AMG G 63

☑ отличная производительность и звук;
☑ управляемость на асфальте;
☑ несмотря на нацеленность на бездорожье, роскошный салон и массажные кресла;

✖ Нам не понравилось в Mercedes-AMG G 63

☒ высокая цена покупки;
☒ большой радиус разворота;
☒ средние тормоза;
☒ большой расход топлива;
☒ отвратительный асистент удержания в полосе.

Mercedes-AMG G 63 — результаты испытаний

Ускорение 0-50 км / ч1,7 c
0-100 км / ч4,3 c
0-160 / 0-200 км / ч10,1 / 17,4 c
80-120 км / ч2,7 с (авт.)
Снаряженная масса / полезная нагрузка2600/600 кг
Распределение веса (спереди / сзади)53/47 процентов
Радиус разворота (влево / вправо)13,3 / 13,5 м
Торможение со 100 км / ч
холодные диски
37,3 м (летняя резина)
Торможение со 100 км / ч
разогретые диски
37,9 м (летняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч59 дБ (А)
на скорости 100 км / ч67 дБ (А)
при 130 км / ч72 дБ (А)
Средний расход топлива (98 окт)17,4 л / 100 км
Дальность пробега на полном баке570 км

Mercedes-AMG G 63 — данные производителя

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныBenz. битурбо / V8 / 32
Объем (см3)3982
Мощность двигателя (л.с. / об / мин)585/6000
Крутящй момент (Нм / об. / Мин.)850/2500
Разгон 0-100 км/ч (с)
максимальная скорость (км/ч)
4,5 / 220
Расход (л / 100 км) / выбросы CO2 (г / км)13.1 / 299 (ЕЭК)
Коробка передач / приводавтоматическая 9 ст. / 4×4
Размер шин295/40 R 22
Объем багажника и
топливного бака (л)
454-1941 / 100

Фото Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 — внедорожный монстр

Видео Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 — внедорожный монстр

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car