screenshot 14 Тест-драйв Polestar 1: уникальный Plug-in Hybrid с карбоновым кузовом

Тест-драйв Polestar 1: уникальный Plug-in Hybrid с карбоновым кузовом

Рубрика:
    foto gallery

    Что касается двоюродного брата Volvo, то он оказывается довольно дорогим, вы встретите их на дороге реже, чем большинство моделей Ferrari и Lamborghini, он также имеет карбоновый кузов и разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 4,5 с.

    polestar 1 3 Тест-драйв Polestar 1: уникальный Plug-in Hybrid с карбоновым кузовом
    Polestar 1

    Только не называй его «Вольво». Потому что, как Abarth не хочет быть Fiat, а AMG — не обычный Mercedes, так и здесь мы имеем дело с абсолютно уникальным автомобилем, построенным на компонентах от Volvo. Polestar, прежде чем стать отдельным брендом, годами служил так называемым придворным тюнером Volvo, и сегодня именно со своим логотипом шведско-китайская группа будет продавать свои самые дорогие и самые уникальные автомобили.

    Сразу видно, что это не обычный Volvo, хотя P1, вероятно, покорит только самых преданных поклонников шведского дизайна с первого взгляда. Остальным понадобится дополнительная информация — например, что кузов этого купе сделан из углеродного волокна. Кроме того, у нас на борту четыре двигателя (один бензиновый R4 2.0, с турбокомпрессором и компрессором, и три электрических — один спереди, два сзади), это означает, что мощность системы 609 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм (!). Машина будет стоить 155 тысяч евро, в то время как в течение трех лет только 500 экземпляров модели P1 будут отправляться с завода каждый год.

    Polestar 1 — неплохой текущий диапазон

    Мы начинаем тест с измерения текущего диапазона. P1 является подключаемым гибридом, и поэтому также заряжается от розетки — как оказалось, шведское купе в нормальных условиях преодолевает 121 км без использования двигателя внутреннего сгорания. Довольно неплохо для гибрида, кроме того, это почти столько, сколько обещает производитель (124 км по WLTP). Есть одно но: в то время как измеренная производительность очень хорошая (0-100 км / ч за 4,4 с), для того, чтобы в полной мере воспользоваться максимальной производительностью, вам необходим … большой источник питания.

    Тем не менее, только режим «Power» обеспечивает такую ​​хорошую производительность. Но обратная сторона — такой режим езды может разряжать батареи довольно быстро. Проблема в том, что производительность P1 вызывает привыкание; если у вас 609 л.с. и 1000 Нм под вашей ногой, вы постоянно будете этим пользоваться, даже в тех ситуациях, где не совсем уместно. А заряд батареи будет «таить» на глазах. Достаточно сказать, что измеренное нами время разгона с 60 до 100 км / ч составляет менее 2 секунд (!), а ускорение с 80 до 120 км / ч равно впечатляющим 2,4 с.

    Polestar 1 — когда власть заканчивается …

    … тогда удовольствие закончится. У P1 та же проблема, что и у многих других гибридов со сменными модулями: езда только на бензиновом двигателе означает не только высокий расход топлива и снижение производительности, но и появляются акустические шумы. Вы сразу почувствуете, что двигатель внутреннего сгорания уже подустал от машины весом 2,3 тонны, и будете искать станцию быстрой зарядки. Хорошая новость: это в основном единственная слабость модели.

    На наш взгляд: шведско-китайский GT хорош почти во всем: похвала особенно за удобную подвеску и динамическую управляемость. Если смотреть рационально, учитывая, например, относительно высокую цену, это не лучший выбор, но это нас не беспокоит, поскольку во время этого короткого теста P1 удалось украсть наши сердца.

    Фото Тест-драйв Polestar 1: уникальный Plug-in Hybrid с карбоновым кузовом

    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments

    © 2016 - 2020 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

    Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

    По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

    car