test drajv volkswagen t6 multivan shestoj generaczii 5e6cff8c5805a Тест драйв Volkswagen T6 Multivan шестой генерации

Тест драйв Volkswagen T6 Multivan шестой генерации

Рубрика:

Мальчики маленькие и большие, мечтают о быстрых машинах? Да. Но дайте им в руки Volkswagen Multivan T6 и они не захотят его отдавать обратно. В комплекте с ключами для тестового Volkswagen Multivan T6 желательно получить еще и отпуск.

Относительно предшественника тестовая моедль повышает комфорт езды за счет улучшения профилирования сидений, улучшения звукоизоляции кабины и внедрения адаптивной подвески. В наших дорожных условиях, безусловно, лучше всего подходит параметр «Комфорт», потому что Нормал и Спорт наиболее полезны при езде в одиночку на ровных извилистых дорогах. Управление исключительно точное как для такого класса автомобилей.

Несмотря на большой вес (около 2,5 т) и достаточно больших габаритов Multivan ведет себя с легкостью. В этом большая заслуга дважды турбированного дизеля, который выдает максимальный крутящий момент 450 Нм и достигается он уже при 1400 оборотах, да еще и делает это в тишине и потребляя в среднем 8,6 л/100 км. Маневрирование в городе не составляет проблем благодаря: высокой позиции за рулем, прямоугольным формам кузова, серийному датчику парковки спереди и сзади, а также опциональной камере заднего вида.

Так же хорошей идеей является заказ – как в тестовом экземпляре – привода 4Motion, который реализуется здесь через муфту Haldex. Управление автомобилем благодаря ему безопаснее, а расход топлива символически выше.

В Volkswagen Multivanie все сидят удобно

Не только водитель чувствует себя в Multivan фантастически, но также и каждый из его шести попутчиков, независимо от возраста или роста. Объемные, вращающиеся сиденья с подлокотниками второго ряда и большой диван сзади, позволяют удобно сидеть, а также свободно организовать пространство. Если кому-то все таки места маловато, то есть еще удлиненная версия с колесной базой 3,4 м.

Прогресс относительно предшественника – T5 – с которым Volkswagen T6 сильно технически родственен, чувствствуется, в общем, и в деталях. Прежде всего, обновленный мультимедиа и системы безопасности. Система информационно-мультимедийная быстрее соединяется со смартфонами „всех конфессий”, а навигационная функция подключения к сети и может обновить данные о движении в реальном времени.

Также доступны: система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и датчик мертвого поля и система контроля внимания водителя.

Volkswagen T6 Multivan шестой генерации — крутые игрушки бывают дорогие

Тестируемая версия автомобиля стоит в 2,5 раза дороже чем базовая комплектация. Ну, классные игрушки всегда были дорогими, независимо от того, являются ли они для больших или маленьких мальчиков.

Volkswagen T6 Multivan — это то, что нам нравится

Несмотря на техническое родство с предшественником все еще устанавливает стандарты в своем классе во всех отношениях. Комфорт — высокий, двигатель – эластичный.

Volkswagen T6 Multivan — это нам не нравится

Высокая цена покупки и некоторых опций (лак и колесные диски, например). Кресла и диван, они тяжелые, трудно их вынимать и необходимо это делать как минимум вдвоем.

Volkswagen T6 Multivan шестой генерации — наше мнение

Цена тестируемого Multivana позиционирует его в составе автомобилей мечты. Это многофункциональный, стильный и удобный салон на колесах, довольно быстро и хорошо водить, без стресса вы доберетесь в людном городе до работы, так и на другой конец континента. Жаль только, что отпуска мало…

Volkswagen T6 Multivan Generation Six — технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизель битурбо/R4/16
Установка двигателя поперечно спереди
Питание common rail
Рабочий объем (см3) 1968
Максимальная мощность (Л. с./об./минут) 204/3250
Макс. mom. об. (Нм/об./минут) 450/1400
Максимальная скорость (км/ч) 199
Коробка передач/привод man. 6/4×4
Объем багажника (л) 4300 (после снятия сидений)
Шины тестируемого автомобиля 255/45 R 18
Объем. топливного бака (л) 80
Ср. сжигание произв. (л/100 км) 6,7
Выбросы CO2 (г/км) 212
Результаты теста  
0-50 км/ч 4,0 сек
0-100 км/ч 11,7 сек
0-130 км/ч 20,0 сек
60-100 км/ч 7,3/9,1 сек (на 4./5. передаче)
80-120 км/ч 10,8/13,8 сек (на 5./6. передаче)
Действительная масса/грузоподъемность 2482/598 кг
Распределение веса (спереди/сзади) 57/43%.
Ср. поворота (влево/вправо) 12,1/12,1 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 37,1 м
со 100 км/ч (горячие) 36,0 м
Шум в салоне при 50 км/ч 59 дб (А)
при 100 км/ч 66 дб (А)
при 130 км/ч 71 дб (А)
Сжигание тестовые 8,6 л/100 км
Дальность 940 км

© 2016 - 2016 | Automotive - автомобильный интернет-журнал. Все права защищены

Использование и перепечатка материалов сайта разрешены исключтительно при наличии активной гиперссылки на источник

По вопросам сотрудничества: support@automotive.co.ua. Контакты

car