Американцы снова оценивают качество новых автомобилей. На этот раз они проверили, как работают автомобили 2020 года после первых трех месяцев использования. Оказывается, у покупателей премиум-брендов есть много причин жаловаться.
- У премиальных брендов много проблем. Большинство (включая Audi, BMW, Jaguar, Lincoln, Mercedes и Volvo) имеют плохие рейтинги ниже среднего
- Хотя Tesla не давала разрешения на тестирование, в большинстве штатов США можно было проверять автомобили. Результат катастрофический
- Проблемы с качеством также затрагивают компании, которые годами занимают первое место в списке. Снижение баллов распространяется на многие японские бренды
Вот американский способ оценки качества современных автомобилей. Американцы из JD Power успешно используют один и тот же метод в течение многих лет, то есть они проверяют автомобили после первых 3 месяцев использования. Точнее, они анализируют довольно подробные опросы покупателей новых автомобилей. Поэтому традиционно показатель качества — это просто число всех проблем, возникших в первые 90 дней эксплуатации (так называемая частота отказов PP100 применяется к 100 транспортным средствам). На этой основе также рассчитывается среднее значение по всей отрасли, что является хорошей основой для анализа того, является ли данный год особенно рекомендуемым или наоборот.
2020 год — это много сюрпризов. Оказывается, премиум-брендам есть о чем беспокоиться. Большинство (включая Audi, BMW, Jaguar, Lincoln, Mercedes и Volvo) имеют плохие рейтинги ниже среднего. Конечно, нет никаких исключений. Genesis, Lexus и Cadillac получили лучшие оценки в этом году, чем в среднем по отрасли. Но это не конец.
Проблемы с качеством также затрагивают компании, которые годами занимают первое место в списке. Снижение баллов распространяется на многие японские бренды. Примечательно, что корейские компании чувствуют себя лучше против них. По словам представителей JD Power, стремление японцев к совершенству и последовательному улучшению результатов недостаточно по сравнению с конкурентами, которые быстро добились значительных успехов. KIA или Hyundai показали себя намного лучше не только по сравнению с Toyota или Nissan, но даже таких брендов, как Lexus, Acura или Infiniti.
Качество новых автомобилей с 2020 года — отчет JD Power
Место | Марка | Количество проблем на 100 автомобилей |
1 | Dodge | 136 |
1 | KIA | 136 |
3 | Chevrolet | 141 |
3 | RAM | 141 |
5 | Genesis | 142 |
6 | Mitsubishi | 148 |
7 | Buick | 150 |
8 | GMC | 151 |
9 | Volkswagen | 152 |
10 | Hyundai | 153 |
11 | Jeep | 155 |
12 | Lexus | 159 |
13 | Nissan | 161 |
14 | Cadillac | 162 |
Средний | Весь автопром | 166 |
15 | Infiniti | 173 |
16 | Ford | 174 |
16 | Mini | 174 |
18 | BMW | 176 |
19 | Honda | 177 |
19 | Toyota | 177 |
21 | Lincoln | 182 |
22 | Mazda | 184 |
23 | Acura | 185 |
24 | Porsche | 186 |
25 | Subaru | 187 |
26 | Chrysler | 189 |
27 | Jaguar | 190 |
28 | Mercedes | 202 |
29 | Volvo | 210 |
30 | Audi | 225 |
31 | Land Rover | 228 |
32 | Tesla | 250 |
Однако не только японцы в беде. Реальную катастрофу имиджа можно сказать в случае Тесла, который впервые был включен в исследование качества новых автомобилей JD Power. Мало того, что Tesla не дала разрешения на проведение исследований среди покупателей в 15 штатах США, она также сделала постыдные заметки. Оказалось, что создателям отчета удалось собрать достаточно опросов у автовладельцев из оставшихся 35 штатов Америки. С 250 дефектами из 100 автомобилей Тесла финишировал последним.
Неудивительно, что вызывает самые большие проблемы у новых автомобилей. Мультимедийные наборы, системы распознавания голоса, связь Bluetooth, Android Auto и CarPlay, а также сенсорные экраны и навигация вызывают много проблем. Авторы доклада также упомянули новые категории, такие как проблемы с продвинутыми системами помощи водителю, недавно внедренные технологии или так называемые «Взаимодействие транспортного средства с окружающей средой».
А какие машины были самыми успешными? Вот финалисты из выбранных категорий (помните, что американская классификация значительно отличается от европейской).
Компактный внедорожник

Победитель — Hyundai Tucson.
Другие: Kia Sportage, Chevrolet Equinox
Маленькие машины

Победитель: Chevrolet Sonic.
Другие: Hyundai Accent и Kia Rio.
Маленькие внедорожники

Победитель: KIA Soul.
Другие: Toyota C-HR, Buick Encore, Chevrolet Trax, Mistubishi Outlander Sport.
Компактные машины

Победитель: Kia Forte.
Другие являются Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.
Маленькие премиальные автомобили

Победитель: Audi A3.
Остальные — Acura ILX и BMW 2 серии.
Компактные спортивные автомобили

Победитель: Hyundai Veloster.
Мини Купер тоже на подиуме.
Премиум автомобили

Победитель: Genesis G70.
Другие: Lexus IS, Mercedes C-Class.
Спорт высший класс — средний

Победитель: Форд Мустанг.
Больше никакие авто не указаны.
Высший класс — средний — премиум

Победитель: Cadillac CT5.
Другие: Линкольн МКЗ, Киа Стингер.
Большие премиальные автомобили

Победитель: BMW 8 серии,
остальные — BMW 7 серии и Porsche Panamera.
Маленький премиальный внедорожник

Победитель: Jaguar E-Pace.
Другие: Lexus UX, BMW X2.
Внедорожник высшего класса — средний

Победитель: Киа Соренто (на фото последняя версия).
Другие: Dodge Durango, Toyota Highlander
Высший класс внедорожников — премиум средний

Победитель: BMW X6.
Другие: BMW X5 и Audi Q8.
Большой премиум внедорожник

Победитель: Cadillac Escalade (на фото последняя версия).
Другие: Линкольн Навигатор, BMW X7.
Большие машины

Победитель: Nissan Maxima.
Dodge Charger также на подиуме.
Средний внедорожник

Победитель: Nissan Murano.
Другие: Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe.
Средний класс

Победитель: Шевроле Малибу.
Другие: Форд Фьюжн, Киа Оптима.
Премиум компактный внедорожник

Победитель: Cadillac XT4.
Другие: BMW X4, Lexus NX.
Большой внедорожник

Победитель: Nissan Armada.
Другие: Шевроле Тахо, Тойота Секвойя.
Средний премиум внедорожник

Победитель: Lexus GX.
Другие: Линкольн Наутилус, Лексус RX.
Тесла не давала разрешение на тестирование — говорит о многом. О «уверенности» компании в качестве своей продукции , а для понятливых — что сама компания отлично понимает, что впариваtт (за немалые деньги) своим клиентам.