Иногда стоит посмотреть на новинки с другого континента, потому что они могут быть предварительным просмотром будущих европейских премьер. Nissan Rogue в США заменяет модель, тесно связанную с тем, что мы знаем на нашем рынке под названием X-Trail.
- Американцы получат внедорожник с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 2,5 л и 181 л.с.
- По сравнению со своим предшественником, новый Nissan Rogue немного короче и ниже; производитель ничего не говорит о версии для 7 человек
- При необходимости Nissan также будет тормозить перед поворотом, транспортной развязкой или съездом с автомагистрали (навигационные данные).
В Nissan традиционно отказываются отвечать на вопросы о будущих новинках. Поэтому невозможно рассчитывать на официальное подтверждение того, что новый Nissan Rogue для Америки является близким родственником следующего поколения популярной модели X-Trail. Европа все еще должна ждать своей премьеры.
Однако приоритет Америки не должен вызывать удивления. Ведь большой внедорожник является одной из важнейших моделей японского бренда. Rogue не только одна из самых продаваемых моделей Nissan в Америке, но и один из самых популярных внедорожников в своем сегменте. В прошлом году он занял третье место в США с более чем 350000 проданных автомобилей, уступающие только Honda CR-V и Toyota RAV4. Год назад это был номер два в сегменте.
В США автомобиль будет доступен с двигателем, на который трудно рассчитывать на нашем континенте. Американцы получат внедорожник с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 2,5 л и 181 л.с. Технические данные тем более интересны, потому что крутящий момент, выраженный в единицах, известных прежде всего местной клиентуре, составляет 181 фунт-фут (245 Нм). Итак: 181 л.с. и 181 фунт-фут.
Чем Rogue отличается от своего предшественника? Помимо размеров (чуть меньше), дизайна и сходства передней части автомобиля со знаменитым новым Juke, Nissan Rogue выделяется прежде всего улучшенными технологиями. Японцы хвастаются новой системой Safety Shield 360, которая означает пакет функций, таких как автоматическое экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом), помощник по слепым зонам, предупреждение о смене полосы движения, обнаружение пешеходов. Но это еще не все.
Американцы также получат улучшенную систему ProPilot Assist, то есть активный круиз-контроль с функцией адаптации скорости к соответствующим знакам (не только тормоза, но и ускорения) и более длинный режим ожидания при остановке в пробке. При необходимости Nissan также будет тормозить перед поворотом, транспортной развязкой или съездом с автомагистрали (навигационные данные).
Хотя нет никаких существенных изменений в размерах кузова (немного короче и ниже), прогресс был достигнут в салоне, или, точнее, в дисплеях. Это одно из тех решений, которым производители стремятся похвастаться в последние годы. Поэтому стоит упомянуть, что родственник Nissan X-Trail имеет большую цифровую кабину с 12,3-дюймовым экраном и 9-дюймовую матрицу в консоли. Это не конец хороших новостей для любителей гаджетов. Также будет беспроводной CarPlay.
Автомобиль появится на рынке в конце этого года. Когда в Европе? Вы все еще должны быть терпеливы до 2021 года.